-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Новости судостроения от 23 ноября

KATAMARAN,
интернет-издание «Сделано у Нас»
23 ноября 2017 года

1. 22 ноября на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась закладка киля первой из десяти несамоходных наливных барж (строительный №?4101) проекта ROB20 типа «Новая Бельская», строящихся по заказу ООО «Пола Райз» (г. Санкт-Петербург).

Новости судостроения от 08 ноября

Несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз – мазут.

Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».

Контракт на строительство барж был заключен 31 октября 2017 года.

Суда планируется построить и передать заказчику в первой половине 2018 года.

Главные размерения:

Характеристика Значение

Длина наибольшая, м

118,79

Длина иежду перпендикулярами, м

117,90

Длина по КВЛ, м

117,775

Ширина габаритная, м

22,80

Ширина расчетная, м

22,60

Высота борта до главной палубы, м

3,00

Высота тронка, м

1,00

Высота борта расчетная, м

4,00

Осадка, м

2,75

Дедвейт при осадке 2,75 м, т

6013

Вместимость отстойных танков, м3

340

Вместимость грузовых танков, м3

6 530

Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3

6 860

2. 22 ноября в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду несамоходного понтона проекта 03130, построенного по проекту компании «Форсс Технологии».

Новости судостроения от 08 ноября

Основные характеристики понтона:

  • Длина габаритная, м – около 20,3;
  • Длина по КВЛ, м – 20,0;
  • Ширина габаритная – 5,2;
  • Ширина по КВЛ, м – 5,0;
  • Высота борта, м. – 1,25;
  • Осадка по КВЛ, м. – 0,6.
  • Несамоходный понтон проекта 03130 имеет формулу класса – «Р1,2 (лед10) I».Строительство понтона происходило на одной из частных верфей Санкт-Петербурга.

Известно, что понтон будет использоваться в качестве плавучего причала на берегу реки Фонтанки, возле Аничкова моста.

Эксплуатация понтона проекта 03130 начнется к началу следующей навигации 2018 года.

Источники:

http://www.osy.ru/press-center/releases/okskaya...pola-rayz
https://www.korabel.ru/news/comments/spusk...03130.html


BackTop