-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Новости судостроения от 12 апреля

D-TATARINOV,
интернет-издание «Сделано у Нас»
12 апреля 2017 года

1. ООО Завод Металлоконструкций (г.Приморско-Ахтарск, Краснодарский край) изготовил новый несамоходный земснаряд типа 1900/58.

Новости судостроения от 12 апреля

Земснаряд 1900/58 дизельный, фрезерный. Трюмный, разборной.

Производительность по воднопесчаной смеси 1 900м3 в час, производительность по грунту (сухому остатку) 180-220м3 в час. Глубина копания фрезерным рыхлителем до 12 метров.

Привод главного насоса дизельный двигатель Д12 на 535кВт.

Установлена понижающая коробка, есть вариант установить понижающий редуктор.

Основной насос ЗГМ-1900/58 (ГРАТ-2000-63)

Установлены свайные заколы.

Перемещение по водоему при помощи лебедок.

Длина понтонов 18 метров. Высота 1,9м., ширина 1,5м. Толщина метала 6мм., толщина днища 8мм., перегородки 4мм., Понтоны разборные по 12 и 6 метров.

Земснаряд разборный и перевозится автотранспортом (еврофурами 12м) по автодорогам.

2. ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод им. Кирова» (г. Киров) построил несамоходный земснаряд проекта RDB66.29 типа 5000ДФС (строительный №7001).

Новости судостроения от 12 апреля

Земснаряд разработан ростовским РЦПКБ «Стапель»

Назначение земснаряда – разработка песчаных, песчанно-гравийных и гравийных карьеров, в том числе и отработанных карьеров, методом фрезерного и гидрорыхления.

Тип земснаряда – плавучий, несамоходный, дизельный, с фрезерным и гидро-рыхлением, с трехъярусной рубкой на главной палубе для жилых, служебных и общественных помещений, сортировочно-обогатительным комплексом в средней части на главной палубе и машинным отделением в корпусе земснаряда.

Особенностью данного земснаряда является добыча нерудностроительных материалов с больших глубин до 30м, с возможностью проникновения через твердые слои аргиллита и других закаменелых слоев к залежам нерудностроительных материалов методом фрезерного рыхления.

Корпус земснаряда прямобортный, что обеспечивает высокую технологичность и низкую себестоимость в производстве.

На земснаряде установлен грунтовый насос Warman 30/26HD с дизельным приводом 8NVD48A-2U мощностью 775кВт. В качестве источников электроэнергии предусмотрена установка трех дизель-генераторов: двух вспомогательных ДГР-2А-320/500 мощностью 320 кВт и одного стояночного ДГР-2А-100/1500 мощностью 100кВт.

Способ перемещения земснаряда – папильонажный.

Для добычи и обогащения песчанно-гравийной смеси земснаряд оборудован грунтозаборным устройством и сортировочно-обогатительным комплексом. В качестве привода фрезы, установлен погружной гидромотор. На главной палубе полукорпусов ЛБ и Пр. Б земснаряда, в средней части, установлен сортировочно-обогатительный комплекс, предназначенный для получения гравия 5-20мм, песка в соответствии с действующими нормативными документами и щебня мелкого дробления, а также для погрузки этих продуктов в транспортные суда, посредством ленточного конвейера на один борт и погрузочного лотка на другой борт.

Земснаряд оборудован устройством, обеспечивающим одновременное протягивание барж по Пр. Б и ЛБ.

Земснаряд оборудован грузоподъемными устройствами – двумя судовыми кранами. Один для обслуживания механизмов машинного отделения и кормового папильонажного устройства, второй для обслуживания носового папильонажного устройства и фрезерного агрегата.

Земснаряд оборудован всеми необходимыми судовыми устройствами, системами, снабжением, электрорадиооборудованием в соответствии с требованиями Правил РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

Характеристики судна:

Характеристика Значение

Длина габаритная, м

79,13

Длина по КВЛ, м

69,90

Ширина, м

12,00

Высота борта, м

3,5

Осадка в грузу, м

1,93

Водоизмещение при осадке 1,93м, т

1 283

Экипаж, чел

9

Производственный персонал, чел

3

Глубина разработки, м

4,0-30,0

Категория разрабатываемого грунта

I-V

Производительность насоса по ПГС, т/ч

1 500

Класс РРР

+ О 2,0 (лед 20) А

3. Из морского порта Астрахань от причалов судостроительного завода «Красные Баррикады» 11 апреля 2017 года начался переход буксирного каравана в составе четырех буксиров и комплекса верхнего строения ледостойкой стационарной платформы №2 (ЛСП-2), размещенного на транспортно-монтажной барже «Иван Кувыгин», до пункта своего назначения – месторождения имени В. Филановского в Каспийском море.

Новости судостроения от 12 апреля

Буксирному каравану предстоит преодолеть маршрут в 230 км, который пройдет в основном по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу.

Лоцманская проводка буксирного каравана осуществляется лоцманами Астраханского филиала во взаимодействии с операторами СУДС портов Астрахань и Оля.

На всем протяжении маршрута вдоль Волго-Каспийского морского судоходного канала специалисты службы навигационно-гидрографического обеспечения и флота Астраханского филиала также выполнили промеры глубин.

Ожидается, что буксирный караван прибудет к месту своего назначения 15 апреля 2017 года.

Источники:

http://gimez.ru/zemsnarya...novyj-v-nalichii-g5341279
http://www.rivreg.ru
http://www.rosmorport.ru/...sf_news_main.html?id=4332


BackTop