-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год

KATAMARAN,
интернет-издание «Сделано у Нас»
09 февраля 2017 года

Помимо окончания постройки 20-метровой реплики дубель-шлюпки XVIII века «Якуцкъ», о которой сообщалось на «Сделано у Нас», за 2016 год верфь деревянного судостроения «Варяг» (Карелия) выполнила следующие заказы:

01. Водоизмещающий круизный катер проекта «Грумант-30Т»

В конце мая 2016 года был сдан заказчику водоизмещающий круизный катер проекта «Грумант-30Т». Судно предназначено для дальних морских путешествий и отдыха на воде. На катере имеется две отдельные двухместные каюты с гальюнами, душевая, а также просторный салон с камбузом.

Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год

На ходовых испытаниях судно показало хорошие мореходные качества и прекрасную управляемость. В дальнейшем заказчик планирует эксплуатировать катер на Средиземном море.

Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год

02. Открытая парусная лодка проекта «Аскольд-19»

В июле 2016 года, после успешных ходовых испытаний, заказчику сдана открытая парусная лодка проекта «Аскольд-19». По желанию заказчика, лодка была оборудована механическим рулевым приводом со штурвалом, мотором Mercury F5 ML Sailpower с дистанционным управлением, выносным топливным баком на 24 литра, аккумулятором в пластиковом боксе, электрической осушительной помпой и навигационными огнями. Лодка прекрасно идет под мотором и под парусом, замечательно управляется и обладает хорошей пассажировместимостью.

Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год

03.  Парусно-гребная лодка скандинавского типа, стилизованная под суда викингов

В октябре 2016 года была отправлена заказчику парусно-гребная лодка скандинавского типа, стилизованная под суда викингов. Лодка имеет 2 пары весел, руль с румпелем и прямой парус площадью 6,25 кв.м. При габаритной длине лодки в 6 метров и ширине 1,6 метра, ее корпус весит около 100 кг. Лодка остойчивая и обладает отличной ходкостью, что было подтверждено на ходовых испытаниях.

Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год

04.  За 2016 год выполнены заказы на поставку деревянных шлюпок:

  • В начале февраля 2016 года были закончены и отправлены во Владивосток4 шлюпки ЯЛ-6. Заказчиком выступил «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского».
Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год
  • В апреле 2016 года была закончена и отправлена контейнером во Владивосток вторая партия шлюпок ЯЛ-6 для «Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского» в количестве 4 штук.
Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год
  • В Крым отправлена деревянная лодка – гребной «Фофан», построенный по традиционной технологии, которая пополнила маломерный флот города Ялты.
Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год
  • В июне 2016 года очередная партия из четырех шлюпок ЯЛ-6 была отправлена во Владивосток. ЯЛы были построены для ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан».
Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год
  • В ноябре 2016 года были достроены и отправлены в Санкт-Петербург две шлюпки ЯЛ-6. Заказчиком выступил «Морской технический колледж им. Д.Н. Сенявина».
Успехи верфи деревянного судостроения «Варяг» за 2016 год

BackTop