Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Azovskaja verf, shipbuilding


[346740] Russia, Azov, Spusk Molotova, 12
Email: azovshipyard@pisem.net
Tel: (86342)37990, (86342)34866, (86342)30436
Fax:(86342)30436, 86342)34866

Shipbuilding
  • Vessel
  • Buoyant plants and repair ship
Repairs
  • Full vessel repair
Services
  • Vessel services


Оценка потребностей мировой экономики позволила предприятию найти свою нишу на сложнейшем по конкуренции рынке судостроения. Многолетний опыт работы с наукоемкими военными заказами позволил предприятию успешно выйти на мировой рынок с танкерами дедвейтом от 7 до 75 тыс. тонн.

С 1994 года на предприятии "Адмиралтейские верфи" построена серия из семи танкеров (проект 15966; дедвейт 28,4 тыс. тонн), танкер-химовоз (проект 17120; 7 тыс. тонн), продолжается строительство серии из пяти арктических танкеров усиленного ледового класса (проекты 20070 и 20071; 20 тыс. тонн). Разработана проектная документация на танкеры дедвейтом 13,5 тыс., 15,6 тыс., 40 тыс., 55 тыс., 70 тыс., 74 тыс. тонн. В перспективных проектах "Адмиралтейских верфей" целая гамма специальных судов для освоения морских нефтяных месторождений: морские водолазные суда, суда-носители необитаемых аппаратов, суда-снабженцы.

Особое место среди продукции "Адмиралтейских верфей" занимают глубоководные аппараты (ГА). В настоящее время на предприятии ведется строительство глубоководного аппарата "Консул", разработанного петербургским морским бюро машиностроения "Малахит". В его задачу входит обследование дна, взятие проб грунта, поиск затонувших предметов. "Консул" способен погружаться и работать на глубине до 6 тыс. метров. Аппарат оборудован манипулятором, грузовым лотком, стропами для подъема грузов до 200 кг, имеет три иллюминатора для наблюдений и видеосъемки. Впервые в мировой практике на "Консуле" предусмотрено отделение нижней части ГА при его аварийном прилипании к грунту.

Вот уже несколько лет на "Адмиралтейских верфях" поставлено на поток производство алюминиево-магниевых сварных лодок "Мастер". Семейство "Мастер" включает маломерные суда от яхтенного тузика до оснащенного электрооборудованием и дистанционным управлением малого корабля прибрежного плавания. Эти лодки не раз демонстрировались на международных салонах в Хельсинки, Стокгольме, Дюссельдорфе и поставляются во многие страны мира (Германию, Францию, Австралию, Аргентину и др.). "Мастер-500" и "Мастер-450" являются первыми российскими лодками своего класса, имеющими современный международный сертификат безопасности. Даже полностью залитые водой и с экипажем на борту, они остаются на плаву.

"Адмиралтейские верфи" официально признаны ведущим предприятием судостроительной промышленности России по отработке новых технологий. Завод имеет устойчивый пакет заказов на ближайшие несколько лет. В планах, кроме названного выше, освоить выпуск серии лесовозов дедвейтом 2,5 - 16,5 тыс. тонн, создать серию балкеров дедвейтом 30 - 35 тыс. тонн, а также танкеров класса РАNАМАX.

BackTop