Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Azovskaja verf, shipbuilding


[346740] Russia, Azov, Spusk Molotova, 12
Email: azovshipyard@pisem.net
Tel: (86342)37990, (86342)34866, (86342)30436
Fax:(86342)30436, 86342)34866

Shipbuilding
  • Vessel
  • Buoyant plants and repair ship
Repairs
  • Full vessel repair
Services
  • Vessel services


Контактная информация:
Отдел маркетинга судостроения:
Email : marketing @ bz . ru
Тел., факс: +7 (812) 324-92-54
Отдел маркетинга машиностроения:
Email: propeller@bz.ru
Тел .: +7 (812) 324-93-92
Факс: +7 (812) 327-70-19
Отдел по связям с общественностью и СМИ:
Тел.: +7 (812) 322-71-05
Факс: +7 (812) 324-95-01
Email: pr@bz.ru
Справочная по заводу:
Тел .: +7 (812) 324-93-70
Факс : +7 (812) 327-71-90

Специализация:
- военные корабли;
- гражданские суда (ледоколы, танкеры, балкеры, суда снабжения и т.п.);
- судовая энергетика;
- атомное машиностроение;
- литейное производство (колокола, кованые изделия и т.п.).

Балтийский завод - один из старейших судостроительных заводов России - основан 25 мая 1856 года. Купец 1-й гильдии Матвей Карр и инженер - судостроитель Марк Макферсон создали новое частное предприятие - "Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона"
История завода связана с проектированием и строительством ВМФ: первых подводных лодок (1866–1966 гг.); броненосного флота: броненосцев, крейсеров, линейных кораблей эсминцев (1870, 1877, 1903, 1914 годы) До 1917 года завод построил свыше 100 военных кораблей: линкоров - 2, канонерских лодок - 9, броненосцев - 3, крейсеров - 11, миноносцев - 33, подводных лодок - 27 и др.
С 1925 года завод приступил к широкой программе коммерческого и военного судостроения: лесовозы, ледоколы, грузопассажирские и промысловые суда, крейсеры, миноносцы, подводные лодки.
В годы Великой Отечественной войны судостроители завода работали на нужды фронта - массовый выпуск боеприпасов, ремонт кораблей, строительство барж и тендеров для ладожской "Дороги жизни".


Товарная продукция завода:
•  гребные винты больших диаметров (до 8 м ) из сплавов на медной основе;
•  судовые валопроводы;
•  дейдвудные устройства;
•  арматура путевая и котельная;
•  главные и вспомогательные котлы;
•  теплообменные агрегаты;
•  парогенераторы;
•  химическое оборудование;
•  оборудование для ядерных электростанций и др.

В настоящее время предприятие специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов, атомных и дизельных ледоколов. Компания осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro Ro и Ro Pax, химических танкеров, балкеров и др. Наличие собственных проектно-конструкторских служб позволяет Балтийскому заводу предлагать на рынке ряд перспективных проектов собственной разработки. Это крупнотоннажные танкеры для перевозки сжиженного газа, многофункциональные ледокольные суда-снабженцы, суда технического обеспечения работ на шельфе, плавучие опреснительные комплексы. Мощности Балтийского завода позволяют ему участвовать в создании плавучего энергоблока для первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции. Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения.
Завод изготавливает теплообменное оборудование для атомных электростанций, является поставщиком цветного и стального литья.
Система управления качеством Балтийского завода сертифицирована на соответствие Международным стандартам. Предприятие имеет сертификаты ведущих классификационных обществ - Bureau Veritas Quality International, Российского Морского Регистра судоходства, Германского Ллойда и других.
Завод осваивает перспективные направления деятельности и разрабатывает новые технологии, неизменно следуя тенденциям мирового рынка судостроения. Компания одной из первых в России внедряет CALS-технологии - систему создания электронной модели корабля, позволяющей осуществлять непрерывную информационную поддержку его жизненного цикла.
Предприятие занимает территорию площадью более 650 тысяч квадратных метров. Для строительства судов предприятие располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и крытым эллингом. Самый большой в России стапель, длинной 350 метров , позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100000 т.

Генеральный директор ОАО «Балтийский завод»: Фомичев Андрей Борисович

BackTop