Модели парусных судов
Предлагаем Вам модели парусных судов. Различные по эпохам и размерам модели идеально вписываются в любой интерьер, сделают Ваш офис стильным и просторным, а дом красивым, уютным и неповторимым. Парусники приятно удивят Ваших друзей и деловых партнеров, подчеркнут вкус и добавят утонченность особенностям Вашего бизнеса.
Начиная с XVI века к изготовлению моделей судов относятся как к созданию произведений искусства. При Петре I на Руси это занятие - повторение кораблей в сильно уменьшенном масштабе именовалось "Искусством добрых пропорций". Неповторимость судеб достойных уважения кораблей, как и неповторимость их копий, оставляли неравнодушными не только знатоков морского дела, но и ценителей красоты.
Сегодня парусники занимают почетное место в общественных и частных коллекциях.
Модель парусника ручной работы, стоящая отдельно или помещённая в специальный футляр, – это модный
и стильный праздничный подарок, способный украсить любой интерьер: от роскошного
каминного зала или гостиной до строгого офиса.
Сегодня мы предлагаем модели следующих судов:
Флагманский линейный корабль Петра I «Ингерманланд»
Габариты : 37 * 15 * 36 см, м 1:200.
64-пушечный корабль «Ингерманланд» был построен в 1712-15 гг. на Санкт-Петербургском Адмиралтействе английским мастером Р. Козенцем по личному проекту Петра I.
«Ингерманланд» был флагманом адмирала Петра Михайлова (Петра I) с
1715 по 1721 г., участвуя в пяти кампаниях Северной войны со Швецией. В 1716
г возглавил объединённую Русско-англо-датско-голландскую эскадру из более, чем 70 кораблей.
Эскизы «Ингерманланд» использованы в декоре Эрмитажа
в Петергофе. Петр I приказал хранить корабль вечно "для памяти" в Кронштадте,
как образец потомкам, но к 1739 г его корпус прогнил, сел на грунт и был разобран.
Длина корабля - 50 м, ширина – 12,5м, водоизмещение – 1870 т.
52-пушечный фрегат «Паллада»
Габариты : 43 * 14 * 32 см, М 1:200
|
|
Учебный барк «Крузенштерн»
Габариты: 72 * 20 * 49 см, М 1:160
|
 |
|
 |
52-пушечный фрегат Балтийского флота «Паллада» построен
в Санкт-Петербурге в 1831-32гг. по новейшим технологиям специально для визитов царской семьи.
Первым капитаном «Паллада» был П.С. Нахимов, а среди офицеров – будущие
адмиралы И.И. Бутаков и В.А. Римский-Корсаков.
В 1852-53 гг. во главе с вице-адмиралом Е.В. Путятиным совершил описанное И.А. Гончаровым плавание с научно-дипломатической миссией в Японию, обойдя вокруг
Африки, посетив Яву, Сингапур и Гонконг.
После ремонта на Филиппинах перешёл на Дальний Восток и был затоплен из-за
ветхости в Императорской (ныне Советской) гавани в 1856 г. под угрозой захвата
Английским флотом в ходе Крымской войны.
Фрегат прослужил 23 года при среднем сроке 10 лет.
Длина – 52,7 м, ширина – 13,3 м, водоизмещение – 2090 т., экипаж – 430 чел. |
|
Четырёхмачтовый барк, «Падуя»,
построенный в 1926 г. в Германии компанией «Лайеш унд К», до Второй Мировой
войны обслуживал торговые грузовые трансатлантические линии.
В 1946 г. барк по контрибуции был передан Советскому Союзу и получил имя «Крузенштерн» .
Корабль капитально отремонтировали, заменив двигатели и оснастку.
С 1961 г. по наши дни «Крузенштерн» был участником и победителем многих
крупнейших международных парусных регат. В 1995 – 1996 гг. совершил кругосветное плавание.
Длина барка – 114,5 м, осадка – 7 м, водоизмещение – 1950 т, высота мачт – 57 м, скорость – 15 узлов, экипаж – 240 чел. |
20-пушечный бриг «Меркурий»
Габариты : 42 * 14 * 37 см. м 1:125
|
|
100-пушечный линейный корабль «Трёх Иерархов»
Габариты: 53 * 22 * 50 см. м 1:125
|
 |
|
 |
Парусно-гребной бриг «Меркурий» был построен
в Севастополе в 1819-20 гг. для дозорной службы.
В ходе Русско-Турецкой войны 14 мая 1829 г. около Босфора был атакован двумя
100-пушечными Турецкими кораблями с требованием сдаться.
Экипаж во главе с 28-летним капитаном А.И. Казарским решил принять бой, а при угрозе плена взорвать бриг.
Искусно маневрируя и ведя огонь, получив 22 пробоины, «Меркурий» вынудил противника отступить.
Весь экипаж был награждён орденами, двойным пожизненным жалованием, а бриг – вторым в истории георгиевским флагом.
«Меркурий» прослужил на Черноморском флоте до 1857 г. и был разобран из-за ветхости с сохранением имени в списках флота.
Длина брига – 31 м., ширина – 9,7 м, водоизм. – 390 т. , экипаж – 110 чел. |
|
Корабль построен на верфи Санкт-Петербургского
адмиралтейства и назван в честь епископов Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова.
Закладка состоялась 26 июня 1782 г., а спуск на воду – 26 сентября 1783 г.
Корабль открыл серию однотипных 100-пушечных линейных кораблей. Это был первый
в Российском флоте корабль с обшитой медью подводной частью.
Участвовал во второй Северной войне со Швецией 1788 – 1790 гг., отличившись
в сражениях у мыса Красная Горка и в Выборгском заливе, блокируя с эскадрой адмирала
В.Я. Чичагова Шведский флот.
В 1798 – 1800 гг. участвовал в войне с Францией, входил в состав эскадры адмирала С.К. Грейга.
Длина корабля – 56,6 м, ширина – 15,2 м, водоизмещение – 3400 т, экипаж ок. 600 человек. |
Первый русский военный корабль «Орёл»
Габариты : 44 * 19 * 39 см. М 1:75.
|
|
Шведский 64-пушечный корабль «Васа»
Габариты: 54 * 21 * 49 см. М 1:125
|
 |
|
 |
Первый русский военный корабль «Орел» был
построен в 1668 г. в селе Дединово на Оке по приказу царя Алексея Михайловича.
В 1669 г. переведён в Астрахань для охраны русского торгового флота на Каспии.
В 1670 г. захвачен войсками Степана Разина, разорён и брошен на много лет в одном из протоков дельты Волги.
На «Орел» впервые был применён прообраз военно-морского устава и поднят
в качестве государственного бело-сине-красный Российский флаг.
Водоизмещение – 250 т., экипаж – 58 чел., вооружение – 22 пищали, длина – ок. 23 м , М 1:75
|
|
Шведский 64-пушечный корабль «WASA» был
построен в Стокгольме в 1628г. по приказу короля Густава Адольфа Васы.
Размеры и вооружение корабля определил сам король, стремясь сделать
его самым мощным и красивым в мире. В итоге золотое убранство и тяжелые пушки
сместили центр тяжести вверх.
10 августа 1628 г., выходя в свой первый пробный рейс, корабль накренился
под резким порывом ветра. В открытые пушечные порты хлынула вода, и он затонул
в миле от берега на глубине около 30 м.
Спустя 333 года, в 1961 г. хорошо сохранившийся корпус корабля был
поднят на поверхность, помещен в специально построенное здание и превращен в музей.
Длина корпуса – 62 м, ширина – 11,7 м, водоизм. – ок. 1300 т, экипаж – 430 чел. |
Броненосный крейсер «Память "Азова"»
Габариты: 64 * 18 * 36 см, М 1:200

Броненосный крейсер I ранга «Память "Азова"» построен на Балтийском заводе Санкт-Петербурга в 1886 – 1888 гг. В его первое плавание в 1891 г. совершил визит в Японию будущий император цесаревич Николай Александрович. В честь этого фирма Фаберже по заказу Александра III изготовила два Пасхальных яйца с миниатюрной моделью крейсера внутри.
После ремонта 1892 г. крейсер по 1900 гг. входил в российскую Тихоокеанскую эскадру, базирующуюся в Порт-Артуре.
С 1900 г. – учебный корабль.
В 1901 г. проведены учения в присутствии Николая II и императора Германии.
В 1904 – 1905 гг. модернизирован – снято парусное вооружение, усилена обшивка, обновлены механизмы и коммуникации.
В 1906 г. В порту Ревеля (Таллин) на корабле произошёл мятеж, за который крейсер был переименован в «Двина».
С 1915 г. крейсер стал базой подводных лодок. Имя «Память "Азова"» возвращено после Февральской революции 1917 г.
19.08.1919 потоплен при атаке британских торпедных катеров на Кронштадт.
В 1925 г. поднят и сдан на слом.
Длина крейсера – 115,6 м, водоизмещ. – 6730 т, мощность – 5720 л.с., скорость – 16,8 узлов, экипаж – 23 офицера, 546 матросов.
Пароходофрегат «Владимир» |
 |
Винтовой клипер «Опричник» |
 |
 |
 |
Корабль заказан в Англии для усиления Черноморского флота в 1848 году. С началом Крымской войны «Владимир» воюет против своих строителей. Был участником первого боя между паровыми кораблями. |
 |
Мореходный океанский парусно-паровой корабль Российского флота. Стоял на вооружении во второй половине 19 века. Построен в Архангельске в 1856 году. Пять кораблей в серии. Имена систершипов Разбойник, Стрелок, Пластун, Джигит, Наездник. Были заложены для рейдерской борьбы с британским коммерческим флотом после Крымской войны. |
 |
Каравелла «Санта Мария» |
 |
Фрегат «Санкт-Петербург» |
 |
 |
 |
В 1492 г. Христофор Колумб на флагманском корабле «Санта Мария» в поисках пути в Индию, который тщательно охраняли португальские монополисты, по ошибке открыл Америку. |
 |
Судно построено в 1703 г. на Олонецкой верфи голландским мастером Геренсом. Составлял ядро молодого Балтийского флота. Принимал участие в обороне о. Котлин от шведов в 1705 г. |
 |
Тяжелый фрегат 1705 года «Олифант» |
 |
54-пушечный корабль «Полтава» |
 |
 |
 |
32-пушечный тяжелый фрегат, вооруженный 18-фунтовыми орудиями! Построен в 1705 году на Олонецкой верфи. |
 |
Первый линейный корабль, построенный на Балтике в молодом Санкт-Петербурге (заложен в1709 г., спущен в 1712 г.). |
 |
Линейный корабль «Le Ambitieux» |
 |
Каракка фантазийная |
 |
 |
 |
Трехдечный корабль маршала Турвиля (1680 г.). |
 |
Каракка – типичное судно 15-16 веков. Именно на таких судах совершались важнейшие географичесукие открытия, в том числе плавания Магеллана и Васко да Гамы. |
 |
Линейный корабль «12 апостолов» |
 |
Шлюп «Нева» |
 |
 |
 |
Корабль был построен для усиления Черноморского флота в 1853 году и прославился высадкой десанта и безукоризненным исполнением маневров. |
 |
Судно – участник первой русской кругосветной экспедиции под командованием И,Ф. Крузенштерна. |
 |
Бриг «Меркурий» |
 |
74-пушечный корабль «Риволи» |
 |
 |
 |
Экипаж брига «Меркурий» прославил навек себя и корабль после трехчасового боя с двумя турецкими кораблями в 1829 году. |
 |
Французский 74-пушечный корабль наполеоновского периода. |
 |
Гукор «Двина» |
 |
Шлюп «Надежда» |
 |
 |
 |
Корабли этого типа строились по голландским чертежам на Архангельской верфи в 1730-х гг. Использовались для торговли с Европой типично русскими товарами – пенькой, смолой, сельдью... |
 |
Шлюп был куплен Лисянским в Англии под именем «Leander». Переименован в «Надежду». С 1803 по 1806 совершил первую русскую кругосветку под командованием Крузенштерна. Навсегда вошел в историю во славу российского флота! |
 |
Атомный ледокол «50 лет Победы» |
 |
Канонерская лодка |
 |
 |
 |
В тяжёлые для страны времена Балтийский завод практически без финансирования достроил-таки атомный ледокол для державы назло капитализму! |
 |
Судно 18-19 вв., использовалось как судно-ловушка, 2 мощные пушки были спрятаны и использовались внезапно. |
 |
Бомбардирский корабль «Гром» |
 |
|
 |
 |
 |
Гром – участник Чесменского сражения 1770 года. |
 |
|
 |
Модели современных боевых кораблей
Модели подводных лодок
Мы предлагаем вам стендовые профессиональные масштабные модели подводных лодок.
Все модели поставляются в защитных пластиковых кожухах, имеют точное соответствие оригинальным подводным лодкам в масштабе 1:200, 1:300, 1:400 и исполняются с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.
Модель пограничного катера пр. 10410 «Светляк»
Предлагается р/у модель пограничного катера пр. 10410 «Светляк», выполненная по качественным чертежам в масштабе 1:50
Варианты поставок:
- Стендовая модель с возможностью установки р/управления для выступления на соревнованиях в классе F2B.
В поставку входит ящик для перевозки модели, комплект чертежей, комплект фотографий реального корабля (для представления судейской бригаде на соревнованиях). Цена обсуждается.
- Полностью укомплектованная модель.
К поставке по варианту 1 добавляется:
- 6 канальная аппаратура р/у;
- двигатель 540 серии;
- прецизионный редуктор с выходом на 3 вала;
- регулятор хода;
- аккумулятор 7,2 в 1700 мА.
Цена сложится из суммы по варианту 1, плюс 35 000 рублей.
Вид с носа |
 |
 |
Ящик с моделью |
 |
 |
Любые другие масштабные модели кораблей, судов, плавсредств и морской техники на заказ.
(Мы обладаем чертежами и опытом создания моделей наиболее известных исторических и практически всех проектов российских и советских кораблей и судов).
Для создания моделей новых и перспективных кораблей от вас потребуются их чертежи или 3D модели.
Звоните 812 967-30-31
Пишите info@shipbuilding.ru
|