Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Модели парусных судов

 

Пишите:
info@air.spb.ru

Звоните:
+7 921-967-30-31

Предлагаем Вам модели парусных судов. Различные по эпохам и размерам модели идеально вписываются в любой интерьер, сделают Ваш офис стильным и просторным, а дом красивым, уютным и неповторимым. Парусники приятно удивят Ваших друзей и деловых партнеров, подчеркнут вкус и добавят утонченность особенностям Вашего бизнеса.

Начиная с XVI века к изготовлению моделей судов относятся как к созданию произведений искусства. При Петре I на Руси это занятие - повторение кораблей в сильно уменьшенном масштабе именовалось "Искусством добрых пропорций". Неповторимость судеб достойных уважения кораблей, как и неповторимость их копий, оставляли неравнодушными не только знатоков морского дела, но и ценителей красоты.

Сегодня парусники занимают почетное место в общественных и частных коллекциях. Модель парусника ручной работы, стоящая отдельно или помещённая в специальный футляр, – это модный и стильный праздничный подарок, способный украсить любой интерьер: от роскошного каминного зала или гостиной до строгого офиса.

Сегодня мы предлагаем модели следующих судов:

Флагманский линейный корабль Петра I «Ингерманланд»
Габариты : 37 * 15 * 36 см, м 1:200.
«Ингерманланд» «Ингерманланд»

64-пушечный корабль «Ингерманланд» был построен в 1712-15 гг. на Санкт-Петербургском Адмиралтействе английским мастером Р. Козенцем по личному проекту Петра I.
«Ингерманланд» был флагманом адмирала Петра Михайлова (Петра I) с 1715 по 1721 г., участвуя в пяти кампаниях Северной войны со Швецией. В 1716 г возглавил объединённую Русско-англо-датско-голландскую эскадру из более, чем 70 кораблей. Эскизы «Ингерманланд» использованы в декоре Эрмитажа в Петергофе. Петр I приказал хранить корабль вечно "для памяти" в Кронштадте, как образец потомкам, но к 1739 г его корпус прогнил, сел на грунт и был разобран.

Длина корабля - 50 м, ширина – 12,5м, водоизмещение – 1870 т.

52-пушечный фрегат «Паллада»
Габариты : 43 * 14 * 32 см, М 1:200
  Учебный барк «Крузенштерн»
Габариты: 72 * 20 * 49 см, М 1:160
«Паллада»   «Крузенштерн»

52-пушечный фрегат Балтийского флота «Паллада» построен в Санкт-Петербурге в 1831-32гг. по новейшим технологиям специально для визитов царской семьи.
Первым капитаном «Паллада» был П.С. Нахимов, а среди офицеров – будущие адмиралы И.И. Бутаков и В.А. Римский-Корсаков.
В 1852-53 гг. во главе с вице-адмиралом Е.В. Путятиным совершил описанное И.А. Гончаровым плавание с научно-дипломатической миссией в Японию, обойдя вокруг Африки, посетив Яву, Сингапур и Гонконг.
После ремонта на Филиппинах перешёл на Дальний Восток и был затоплен из-за ветхости в Императорской (ныне Советской) гавани в 1856 г. под угрозой захвата Английским флотом в ходе Крымской войны.
Фрегат прослужил 23 года при среднем сроке 10 лет.

Длина – 52,7 м, ширина – 13,3 м, водоизмещение – 2090 т., экипаж – 430 чел.

 

Четырёхмачтовый барк, «Падуя», построенный в 1926 г. в Германии компанией «Лайеш унд К», до Второй Мировой войны обслуживал торговые грузовые трансатлантические линии.
В 1946 г. барк по контрибуции был передан Советскому Союзу и получил имя «Крузенштерн» . Корабль капитально отремонтировали, заменив двигатели и оснастку.
С 1961 г. по наши дни «Крузенштерн» был участником и победителем многих крупнейших международных парусных регат. В 1995 – 1996 гг. совершил кругосветное плавание.

Длина барка – 114,5 м, осадка – 7 м, водоизмещение – 1950 т,  высота мачт – 57 м, скорость – 15 узлов, экипаж – 240 чел.

20-пушечный бриг
«Меркурий»

Габариты : 42 * 14 * 37 см. м 1:125
  100-пушечный линейный корабль
«Трёх  Иерархов»

Габариты: 53 * 22 * 50 см. м 1:125
«Меркурий»   «Трех

Парусно-гребной бриг «Меркурий» был построен в Севастополе в 1819-20 гг. для дозорной службы.
В ходе Русско-Турецкой войны 14 мая 1829 г. около Босфора был атакован двумя 100-пушечными Турецкими кораблями с требованием сдаться.
Экипаж во главе с 28-летним капитаном А.И. Казарским решил принять бой, а при угрозе плена взорвать бриг.
Искусно маневрируя и ведя огонь, получив 22 пробоины, «Меркурий» вынудил противника отступить.
Весь экипаж был награждён орденами, двойным пожизненным жалованием, а бриг – вторым в истории георгиевским флагом.
«Меркурий» прослужил на Черноморском флоте до 1857 г. и был разобран из-за ветхости с сохранением имени в списках флота.

Длина брига – 31 м., ширина – 9,7 м, водоизм. – 390 т. , экипаж – 110 чел.

 

Корабль построен на верфи Санкт-Петербургского адмиралтейства и назван в честь епископов Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова.
Закладка состоялась 26 июня 1782 г., а спуск на воду – 26 сентября 1783 г.
Корабль открыл серию однотипных 100-пушечных линейных кораблей. Это был первый в Российском флоте корабль с обшитой медью подводной частью.
Участвовал во второй Северной войне со Швецией 1788 – 1790 гг., отличившись в сражениях у мыса Красная Горка и в Выборгском заливе, блокируя с эскадрой адмирала В.Я. Чичагова Шведский флот.
В 1798 – 1800 гг. участвовал в войне с Францией, входил в состав эскадры адмирала С.К. Грейга.

Длина корабля – 56,6 м, ширина – 15,2 м, водоизмещение – 3400 т, экипаж ок. 600 человек.

Первый русский военный корабль
«Орёл» 

Габариты : 44 * 19 * 39 см. М 1:75.
  Шведский 64-пушечный корабль
«Васа»

Габариты: 54 * 21 * 49 см. М 1:125
«Орел»   «Васа»

Первый русский военный корабль «Орел» был построен в 1668 г. в селе Дединово на Оке по приказу царя Алексея Михайловича.
В 1669 г. переведён в Астрахань для охраны русского торгового флота на Каспии.
В 1670 г. захвачен войсками Степана Разина, разорён и брошен на много лет в одном из протоков дельты Волги.
На «Орел» впервые был применён прообраз военно-морского устава и поднят в качестве государственного бело-сине-красный Российский флаг.

Водоизмещение – 250 т., экипаж – 58 чел., вооружение – 22 пищали, длина – ок. 23 м ,   М 1:75

 

Шведский 64-пушечный корабль «WASA» был построен в Стокгольме в 1628г. по приказу короля Густава Адольфа Васы.
Размеры и вооружение корабля определил сам король, стремясь сделать его самым мощным и красивым в мире. В итоге золотое убранство и тяжелые пушки сместили центр тяжести вверх.
10 августа 1628 г., выходя в свой первый пробный рейс, корабль накренился под  резким порывом ветра. В открытые пушечные порты хлынула вода, и он затонул в миле от берега на глубине около 30 м.
Спустя 333 года, в 1961 г. хорошо сохранившийся корпус корабля был поднят на поверхность, помещен в специально построенное  здание и превращен в музей.

Длина корпуса – 62 м, ширина – 11,7 м, водоизм. – ок. 1300 т, экипаж – 430 чел.

Броненосный крейсер «Память "Азова"»
Габариты: 64 * 18 * 36 см, М 1:200
Память

Броненосный крейсер I ранга «Память "Азова"» построен на Балтийском заводе Санкт-Петербурга в 1886 – 1888  гг. В его первое плавание в 1891 г. совершил визит в Японию будущий император цесаревич Николай Александрович. В честь этого фирма Фаберже по заказу Александра III изготовила два Пасхальных яйца с миниатюрной моделью крейсера внутри.
После ремонта 1892 г. крейсер по 1900 гг. входил в российскую Тихоокеанскую эскадру, базирующуюся в Порт-Артуре.
С 1900 г. – учебный корабль.
В 1901 г. проведены учения в присутствии Николая II и императора Германии.
В 1904 – 1905 гг. модернизирован – снято парусное вооружение, усилена обшивка, обновлены механизмы и коммуникации.
В 1906 г. В порту Ревеля (Таллин) на корабле произошёл мятеж, за который крейсер был переименован в «Двина».
С 1915 г. крейсер стал базой подводных лодок. Имя «Память "Азова"» возвращено после Февральской революции 1917 г.
19.08.1919 потоплен при атаке британских торпедных катеров на Кронштадт.
В 1925 г. поднят и сдан на слом.

Длина крейсера – 115,6 м, водоизмещ. – 6730 т, мощность – 5720 л.с., скорость – 16,8 узлов, экипаж – 23 офицера, 546 матросов.

Пароходофрегат «Владимир»

Винтовой клипер «Опричник»

Пароходофрегат «Владимир» Винтовой клипер «Опричник»

Корабль заказан в Англии для усиления Черноморского флота в 1848 году. С началом Крымской войны «Владимир» воюет против своих строителей.
Был участником первого боя между паровыми кораблями.

Мореходный океанский парусно-паровой корабль Российского флота. Стоял на вооружении во второй половине 19 века.
Построен в Архангельске в 1856 году. Пять кораблей в серии. Имена систершипов Разбойник, Стрелок, Пластун, Джигит, Наездник.
Были заложены для рейдерской борьбы с британским коммерческим флотом после Крымской войны.

Каравелла «Санта Мария»

Фрегат «Санкт-Петербург»

Каравелла «Санта Мария» Фрегат «Санкт-Петербург»

В 1492 г. Христофор Колумб на флагманском корабле «Санта Мария» в поисках пути в Индию, который тщательно охраняли португальские монополисты, по ошибке открыл Америку.

Судно построено в 1703 г. на Олонецкой верфи голландским мастером Геренсом. Составлял ядро молодого Балтийского флота. Принимал участие в обороне о. Котлин от шведов в 1705 г.

Тяжелый фрегат 1705 года «Олифант»

54-пушечный корабль «Полтава»

Тяжелый фрегат 1705 года «Олифант» 54-пушечный корабль «Полтава»

32-пушечный тяжелый фрегат, вооруженный 18-фунтовыми орудиями! Построен в 1705 году на Олонецкой верфи.

Первый линейный корабль, построенный на Балтике в молодом Санкт-Петербурге (заложен в1709 г., спущен в 1712 г.).

Линейный корабль «Le Ambitieux»

Каракка фантазийная

Линейный корабль «Le Ambitieux» Каракка фантазийная

Трехдечный корабль маршала Турвиля (1680 г.).

Каракка – типичное судно 15-16 веков. Именно на таких судах совершались важнейшие географичесукие открытия, в том числе плавания Магеллана и Васко да Гамы.

Линейный корабль «12 апостолов»

Шлюп «Нева»

Линейный корабль «12 апостолов» Шлюп «Нева»

Корабль был построен для усиления Черноморского флота в 1853 году и прославился высадкой десанта и безукоризненным исполнением маневров.

Судно – участник первой русской кругосветной экспедиции под командованием И,Ф. Крузенштерна.

Бриг «Меркурий»

74-пушечный корабль «Риволи»

Бриг «Меркурий» 74-пушечный корабль «Риволи»

Экипаж брига «Меркурий» прославил навек себя и корабль после трехчасового боя с двумя турецкими кораблями в 1829 году.

Французский 74-пушечный корабль наполеоновского периода.

Гукор «Двина»

Шлюп «Надежда»

Гукор «Двина» Шлюп «Надежда»

Корабли этого типа строились по голландским чертежам на Архангельской верфи в 1730-х гг. Использовались для торговли с Европой типично русскими товарами – пенькой, смолой, сельдью...

Шлюп был куплен Лисянским в Англии под именем «Leander». Переименован в «Надежду». С 1803 по 1806 совершил первую русскую кругосветку под командованием Крузенштерна. Навсегда вошел в историю во славу российского флота!

Атомный ледокол «50 лет Победы»

Канонерская лодка

Атомный ледокол «50 лет Победы» Канонерская лодка

В тяжёлые для страны времена Балтийский завод практически без финансирования достроил-таки атомный ледокол для державы назло капитализму!

Судно 18-19 вв., использовалось как судно-ловушка, 2 мощные пушки были спрятаны и использовались внезапно.

Бомбардирский корабль «Гром»

 

Бомбардирский корабль «Гром»

Гром – участник Чесменского сражения 1770 года.

 



Модели современных боевых кораблей

Ракетный крейсер «Варяг»

ТАРКР «Петр Великий»

Ракетный крейсер «Варяг» ТАРКР «Петр Великий»

Эсминец 956 проекта

Эсминец «Современный»

Эсминец 956 проекта Эсминец «Современный»


Модели подводных лодок

Мы предлагаем вам стендовые профессиональные масштабные модели подводных лодок.

Все модели поставляются в защитных пластиковых кожухах, имеют точное соответствие оригинальным подводным лодкам в масштабе 1:200, 1:300, 1:400 и исполняются с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.

Модель подводной лодки 705, «Альфа»

Модель подводной лодки 1650, «Амур»

Модель подводной лодки 705 «Альфа» Модель подводной лодки 1650 «Амур»

Модель подводной лодки 955, «Борей»

Модель подводной лодки 941, Typhoon, «Акула»

Модель подводной лодки 955 «Борей» Модель подводной лодки 941 «Акула»

Модель подводной лодки 627, «Ленинский комсомол»

Модель подводной лодки 971, Akula, «Барс»

Модель подводной лодки 627 «Ленинский комсомол» Модель подводной лодки 971 «Барс»

Модель подводной лодки 949; 949A, Oskar II, «Антей»

Модель подводной лодки 671РТМК, «Viktor III»

Модель подводной лодки 949 «Антей» Модель подводной лодки 671РТМК «Viktor III»


Модель пограничного катера пр. 10410 «Светляк»

Предлагается р/у модель пограничного катера пр. 10410 «Светляк», выполненная по качественным чертежам в масштабе 1:50

Варианты поставок:

  1. Стендовая модель с возможностью установки р/управления для выступления на соревнованиях в классе F2B.
    В поставку входит ящик для перевозки модели, комплект чертежей, комплект фотографий реального корабля (для представления судейской бригаде на соревнованиях).
    Цена обсуждается.
  2. Полностью укомплектованная модель.
    К поставке по варианту 1 добавляется:
    • 6 канальная аппаратура р/у;
    • двигатель 540 серии;
    • прецизионный редуктор с выходом на 3 вала;
    • регулятор хода;
    • аккумулятор 7,2 в 1700 мА.

Цена сложится из суммы по варианту 1, плюс 35 000 рублей.

Главный калибр

Вид на транец

Главный калибр Вид на транец

Вид с носа

Вид с носа

Вид на надстройку

Торпедный аппарат

Вид на надстройку Торпедный аппарат

Рабочий катер

Деталировка

Рабочий катер Деталировка

Редуктор и двигатель

Отсек рулевого управления

Редуктор и двигатель Отсек рулевого управления

Комплект чертежей

Фотографии

Комплект чертежей Фотографии

Ящик с моделью

Ящик с моделью


Любые другие масштабные модели кораблей, судов, плавсредств и морской техники на заказ.

(Мы обладаем чертежами и опытом создания моделей наиболее известных исторических и практически всех проектов российских и советских кораблей и судов).

Для создания моделей новых и перспективных кораблей от вас потребуются их чертежи или 3D модели.


Звоните 812 967-30-31
Пишите info@shipbuilding.ru

 

BackTop