Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров

Azovskaja verf, shipbuilding


[346740] Russia, Azov, Spusk Molotova, 12
Email: azovshipyard@pisem.net
Tel: (86342)37990, (86342)34866, (86342)30436
Fax:(86342)30436, 86342)34866

Shipbuilding
  • Vessel
  • Buoyant plants and repair ship
Repairs
  • Full vessel repair
Services
  • Vessel services


ЗАО "ЦНИИ судового машиностроения" - лидер отечественного машиностроения".

Созданный в 1970 году Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения является ведущей научно-исследовательской и опытно-конструкторской организацией в Санкт-Петербурге по созданию судовых машин и механизмов, устанавливаемых практически на всех судах военно-морского и гражданского флотов.

Обладая мощным научно-техническим потенциалом, используя высокотехнологичную производственную базу Пролетарского завода ЦНИИ судового машиностроения выполняет весь цикл создания изделий - от исследования и разработок до их изготовления и поставок, а также обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание механизмов, находящихся в эксплуатации.

За время своей деятельности ЦНИИ судового машиностроения были созданы многочисленные образцы судовых механизмов, комплексов, агрегатов, в ряде случаев не имеющих аналогов в отечественной практике и обладающих высокой конкурентоспособностью за рубежом.

Это:

  • взлетно-посадочные комплексы для авианесущих кораблей и комплексы по транспортировке вертолетов на палубе кораблей и судов;
  • подводные манипуляторные устройства с дистанционным управлением;
  • комплексы, обеспечивающие передачу сухих и жидких грузов между судами в море на ходу;
  • рулевые машины роторного и плунжерного типов, подруливающие устройства, гребные винты регулируемого шага и успокоители качки для судов различных классов и назначений;
  • различные изделия систем гидравлики, включая аксиально-поршневые гидромоторы и насосы высокого давления;
  • судовые краны различной грузоподъемностью;
  • якорно-швартовные механизмы широкой номенклатуры;
  • грузовые и специальные лебедки различного назначения;
  • оборудование для водоподготовки и опреснения морской воды;
  • спуско-подъемные устройства.

Наряду с изделиями судового машиностроения предприятием выпускаются и нетрадиционные виды продукции:

  • подземные буровые станки с переменным углом бурения для добычи тяжелой нефти;
  • широкая номенклатура грузоподъемного оборудования для металлургических производств;
  • самоходные установки для ремонта и монтажа контактных подвесок электрифицированных железных дорог;
  • опорно-поворотные устройства для антенн космической связи.

Деловое и научно-техническое сотрудничество связывает ЦНИИ судового машиностроения со многими фирмами США, Германии, Англии, Японии, Индии, Китая, Сингапура, Вьетнама и других стран.

Имея многолетний опыт работы, ЦНИИ судового машиностроения всегда открыт к взаимовыгодному сотрудничеству с отечественными и зарубежными партнерами.

Директором Центрального научно-исследовательского института судового машиностроения в настоящее время является Суслов Валерий Федорович.

BackTop