Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца «Лидер»
Портал «Новости ВПК» 06 сентября 2021 года Интервью Алекся РАХМАНОВА, Генерального директора «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК)
Глава Крыловского центра: роботы станут непременными атрибутами кораблей разных классов
Портал «Новости ВПК», 22 июня 2021 года Интервью генерального директора ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Олега Савченко
Валерий Половинкин: «Проектные организации идут в Крыловский центр, когда возникают проблемы»
Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 17 Июня 2021 года
Валерий Половинкин отвечает на некоторые вопросы о текущей деятельности Крыловского Центра.
Интервью генерального директора ОСК газете «Ведомости»
Портал «Новости ВПК», 28 мая 2021 года Гендиректор ОСК Алексей Рахманов о корпоративной реформе, импортозамещении и загрузке верфей гражданскими заказами.
Интервью командующего Тихоокеанским флотом
Блог bmpd, 22 мая 2021 года Тихоокеанцы и сегодня несут вахту по защите рубежей Азиатско-Тихоокеанского региона.
Владимир Поспелов: новый авианосец может стоить от 500 миллиардов рублей
Портал «Новости ВПК», 19 мая 2021 года Второе интервью Владимира ПОСПЕЛОВА, члена коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, члена Морской коллегии при правительстве РФ
Владимир Поспелов: десятый «Борей» сдадут до 2030 года
Портал «Новости ВПК», 18 мая 2021 года Интервью Владимира ПОСПЕЛОВА, члена коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, члена Морской коллегии при правительстве РФ
Глава Северного ПКБ: ракеты «Циркон» – наш козырь на очень серьезную перспективу
Портал «Новости ВПК», 23 апреля 2021 года Интервью Андрея ДЬЯЧКОВА о том, над чем работают специалисты ведущего проектно-конструкторского бюро России
Гендиректор «Севмаша» Михаил Будниченко: АПЛ «Казань» – опасный охотник
Портал «Новости ВПК», 10 мая 2021 года Интервью Михаила БУДНИЧЕНКО, генерального директора верфи «Севмаш» о первом подводном крейсере проекта 885.
Новое интервью директора ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» Ильи Самарина
Блог bmpd, 31 марта 2021 года Интервью Ильи Самарина. В интервью затронуты вопросы о строительстве на ПСЗ «Янтарь» судов специального назначения.
Руководитель компании «Пелла-Фиорд» Андрей Егоров о новой спасательной шлюпке для Арктики
Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 25 февраля 2021 года Интервью Андрей ЕГОРОВА, директора ЗАО «Пелла-Фиорд» о создании новой линейки спасательных шлюпок
Интервью генерального директора ПАО «Приалтийский судостроительный завод «Янтарь» Ильи Самарина
Блог bmpd, 21 февраля 2021 года О задачах, стоящих перед заводом, а также о том, как идет работа над большими «десантниками» для ВМФ РФ и будут ли достроены сторожевики проекта 11356.
Глава ОСК: судостроение – не супермаркет, куда можешь прийти и купить то, что вчера и не планировал
Интервью Алексея РАХМАНОВА, Генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Портал «Новости ВПК», 05 февраля 2021 года
Главный конструктор ледокола «Лидер» Владимир Воробьев о текущей стадии проектных работ и поставках
Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 24 марта 2020 года Интервью главного конструктора проектов 22220 и 10510 ЦКБ «Айсберг» Владимира ВОРОБЬЕВА о создании самого большого и мощного ледокола в мире.
Интервью директора Амурского судостроительного завода
Блог bmpd, 25 декабря 2020 года Интервью Михаила БОРОВСКОГО, исполняющего обязанности генерального директора ПАО «Амурский судостроительный завод»
Интервью генерального директора ЦКБ «Рубин»
Блог bmpd, 25 декабря 2020 года Интервью генерального директора АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» Игоря Вильнита.
Интервью главы ОСК Алексея Рахманова
Блог bmpd, 22 декабря 2020 года Интервью Генерального директора ПАО ОСК Алексея Рахманова газете «Коммерсантъ»
Глава ОСК А.Рахманов: «Нам придется учиться жить на два города»
Портал «Новости ВПК», 18 ноября 2020 года Интервью Алексея РАХМАНОВА, Генерального директора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)
Интервью генерального директора АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» Рената Мистахова
Блог bmpd, 28 августа 2020 года
В чем наши вертолетоносцы превзойдут французские вертолетоносцы типа «Мистраль» рассказал Ренат Мистахов
Глава ОСК: будем строить гораздо больше новых кораблей
Портал «Новости ВПК», 24 августа 2020 года Интервью Алексея РАХМАНОВА, генерального директора Объединенной Судостроительной Корпорации
Игорь Пономарев: «Северная верфь» может строить любые уникальные суда
Портал «Новости ВПК», 15 июня 2020 года Генеральный директор завода Игорь Пономарев рассказал в интервью об организации производства в период пандемии.
Заместитель главы ФПИ об аппарате «Витязь»: для нас нет ограничений по глубине
Портал «Новости ВПК», 10 июня 2020 года Игорь Денисов – о том, чем уникален новейший глубоководный беспилотник и какие интересные миссии ждут его дальше.
Николай Евменов: около 40 кораблей и судов различных классов войдут в состав ВМФ в 2020 году
Портал «Новости ВПК», 07 июля 2020 года
Интервью газете «Красная звезда» главкома ВМФ адмирала Николая Евменова об обновлении флота России
Гендиректор «Севмаша» рассказал о планах на 2020 год
Портал «Новости ВПК», 18 декабря 2019 года Интервью Александра ЕМЕЛЬЯНЕНКОВА, генерального директора ПО «Севмаш»
Гендиректор «Севмаша»: ведем строительство двух группировок подлодок четвертого поколения
Портал «Новости ВПК», 23 декабря 2019 года Интервью Михаила БУДНИЧЕНКО, гендиректора компании «Севмаш» о планах сдачи новых стратегических, многоцелевых и специальных сумбарин в 2020 году
Интервью генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации Юрия Шмотина
Портал «Новости ВПК», 10 октября 2019 года Интервью Юрия ШМОТИНА, заместителя генерального директора – генерального конструктора АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)
Интервью с Валерием Половинкиным: Модельные испытания переживают революцию
Интернет-издание «FlotProm», 18 февраля 2019 года Интервью Валерия ПОЛОВИНКИНА, Научного руководителя Крыловского государственного научного центра
«По стоимости тонны водоизмещения авианосец является самым дешёвым среди боевых кораблей»
Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 09 июля 2019 года Об особенностях авианосца, его архитектуре, энергоустановке, вооружении рассказал главный конструктор КГНЦ Валентин Белоненко.
Интервью с Игорем Суховинским: Оборудование «Винеты» есть на всех современных кораблях и судах ВМФ
Интернет-издание «FlotProm», 22 апреля 2019 года Интервью Игоря СУХОВИНСКОГО о выполнении заказов для ВМФ и перспективах загрузки производственных мощностей
Интервью с Владимиром Середохо: «СНСЗ – пример компакт-верфи»
Интернет-издание «FlotProm», 26 февраля 2019 года Интервью Владимира СЕРЕДОХО, генерального директора Средне-Невского судостроительного завода
Интервью с Михаилом Бахровым: Ледоколы проекта 21180 могут заинтересовать Индию в качестве НИС
Интернет-издание «FlotProm», 13 февраля 2019 года Интервью Михаила БАХРОВА, главного конструктора проектов КБ «Вымпел», о технических особенностях и экспортном потенциале военных ледоколов
Азиатским корабелам брошен вызов
Портал «Новости ВПК», 27 марта 2019 года Интервью Алексея РАХМАНОВА, президента АО «ОСК» о положении дел в судостроительной отрасли
Научный руководитель КГНЦ: в войнах будущего все будут использовать безэкипажные подлодки и корабли
Портал «Новости ВПК», 01 марта 2019 года Интервью Валерия ПОЛОВИНКИНА, научного руководителя КГНЦ
Александр Рыжков: На основе опыта создания атомных ледоколов приступаем к энергоблоку на СПГ
Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 21 февраля 2019 Интервью Александра РЫЖКОВА, Генерального директора – главного конструктора ЦКБ «Айсберг»
Присвоение номеров проектов кораблей и судов в России
Портал «Новости ВПК», 18 февраля 2019 года Интервью Дмитрия СПИВАКА, начальника отдела промышленного и технологического анализа «Крыловского государственного научного центра»
Интервью генерального директора АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Рената Мистахова
Блог bmpd, 25 января 2019 года Интервью Рената МИСТАХОВА, Генерального директора АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс»
Инженер Aker Arctic: «Андрей Вилькицкий» – арктическая версия ледокола Polaris
Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 7 января 2019 года Интервью Туомаса РОМУ (Tuomas ROMU), инженера финского конструкторского бюро Aker Arctic
От К-3 и «Щуки» до «Ясеня» и Хаски
Интервью Владимира ДОРОФЕЕВА, генерального директора Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Интернет-портал «Российской газеты», 18 декабря 2018 года
Гендиректор «Малахита» рассказал, как изменились технологии строительства кораблей
Интервью Владимира ДОРОФЕЕВА, генерального директора Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Портал «Новости ВПК», 28 ноября 2018 года
Сергей Шумских, Невский ССЗ: Мы готовы взяться за промысловые суда и новые проекты в машиностроении
Интервью Сергея ШУМСКИХ, директора по развитию Невского ССЗ Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 06 ноября 2018 года
Интервью главы Объединенной судостроительной корпорации
Интервью Алексея Львовича РАХМАНОВА, Президента АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Блог bmpd, 20 декабря 2018 года
Россия укрепляет статус океанской державы
Интервью Владимир КОРОЛЁВА, главнокомандующего Военно-морским флотом, адмирала Портал «Новости ВПК», 28 ноября 2018 года
Гендиректор ЦКБ имени Алексеева: по морям России пойдут «Циклоны»
Интервью Сергея ИТАЛЬЯНЦЕВА, генерального директора Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева Портал «Новости ВПК», 18 октября 2018
Интервью генерального директора АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»
Интервью Александра Николаевича КАРПОВА, генерального директора АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»
Блог bmpd, 25 октября 2018 года
Проектирование и строительство малых ракетных кораблей проекта 22800
Интервью Дмитрия ЦЫМЛЯКОВА, главного конструктора Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» Блог bmpd, 28 сентября 2018 года
Глава «Северной верфи»: модернизация позволит строить крупнотоннажные корабли
Интервью Игоря ПОНОМАРЕВА, генерального директора ПАО «Северная Верфь» Портал «Новости ВПК», 25 сентября 2018 года
Алексей Рахманов: все, что нам нужно, – просто дружная и слаженная работа
Интервью Алексея РАХМАНОВА, Президента Объединенной судостроительной корпорации Портал «Новости ВПК», 18 сентября 2018
Экранопланы – за авианосцами
Интервью Алексея ЛИЦИСА, начальника сектора проектного отдела ФГУП «Крыловский научный центр» Портал «Новости ВПК», 05 сентября 2018
Илья Машура, СЗ «Пелла»: Главная задача нашего судна – спасение экипажа аварийной подлодки
Интервью Ильи МАШУРЫ, главного конструктора СЗ «Пелла» Портал «SUDOSTROENIE.INFO», 10 сентября 2018
Средне-Невский завод: в России будет создан композитный робот-катер для борьбы с минами
Портал «Новости ВПК», 22 августа 2018 года Интервью Владимира СЕРЕДОХО, генерального директора Средне-Невского судостроительного завода.
Невское ПКБ: «Адмирал Кузнецов» получит новый «интеллект» после ремонта
Портал «Новости ВПК», 07 августа 2018 года Интервью Сергея ОРЛОВА, руководителя Невского ПКБ.
Крыловский центр: подлодки-«невидимки» из особых материалов станут реальностью
Портал «Новости ВПК», 30 июля 2018 года Интервью Валерия ПОЛОВИНКИНА, научного руководителя Крыловского государственного научного центра
Глава ОСК: рассчитываю, что в этом году мы закроем «грехи прошлого»
Интервью Алексея РАХМАНОВА, президента Объединенной судостроительной корпорации Портал «Новости ВПК», 05 июля 2018 года
В Петербурге завершено концептуальное проектирование атомной подлодки пятого поколения «Хаски»
интернет-издание «Сделано у Нас», 22 мая 2018 года Интервью Алексея Рахманова, посвящённая разработке АПЛ пятого поколения «Хаски», и работе над автономными подводными комплексами для военных и гражданских нужд.
Доля импортных двигателей на российских судах снижается
интернет-издание «Сделано у Нас», 12 мая 2018 года Интервью ВЕЛИКОРОСС с главой дирекции по судовой электромеханике ООО «ТД «Русэлпром» Максимом Свиридовым.
Интервью с Александром Тараненко: Пришло время RIB´ов для флота
Интернет-издание «FlotProm», 23 апреля 2018 года По мнению главного конструктора компании «Kompan Marine» Александра Тараненко, в нашей стране нужно возрождать катерное конструирование.
Игорь Дрей: Севморзавод после возвращения Крыма увеличил выручку в 10 раз
Портал «Новости ВПК», 19 марта 2018 года Интервью Игоря ДРЕЯ, директора старейшего в Крыму судоремонтного предприятия «Севастопольский морской завод»
Олег Мартьянов: подводные лодки-роботы сегодня уже не фантастика
Интервью Олег МАРТЬЯНОВА, члена коллегии Военно-промышленной комиссии РФ интернет-издание «INTERFAX.RU», 26 февраля 2018 года
Отложенные крылья
Портал «Новости ВПК», 31 ноября 2018 года Интервью Валерия ШАПОШНИКОВА, начальника отделения прочности судов и морских сооружений ФГУП «Крыловский государственный научный центр».
Интервью с генеральным директором АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» Ренатом Мистаховым
Интервью Рената МИСТАХОВА, генерального директора АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» портал «Новости ВПК», 28 июня 2013 года
«Судно сегодня – это плавучий дата-центр»
Интервью Дмитрия КОЛОДЯЖНОГО, вице-президента ОСК по техническому развитию. Портал «Новости ВПК», 11 декабря 2017 года
Конструктор о новом корвете с «Калибрами»: корабль станет универсальной платформой для массовой сери
Интервью Валентина БЕЛОНЕНКО, Начальника отдела перспективного проектирования боевых надводных кораблей Крыловского государственного научного центра интернет-издание «FlotProm», 14 сентября 2017 года
Интервью с Сергеем Власовым: в России возможно кооперационное строительство крупнотоннажных кораблей
Интервью с генеральным директором Невского ПКБ Сергеем Власовым Интернет-издание «FlotProm», 08 сентября 2017 года
Интервью с генеральным директором ПАО «СЗ «Северная верфь» Игорем Пономаревым
Портал «Новости ВПК», 04 июля 2017 года Интервью Игоря Пономарева, генерального директора ПАО «СЗ «Северная верфь»
Интервью с Владимиром Юхниным, бывшим генеральным директором Северного конструкторского бюро
Портал «Новости ВПК», 04 июля 2017 года Интервью Владимира Юхнина, бывшего генерального директора Северного конструкторского бюро
Интервью с Виталием Волковым: «Оптимизируемся за счет модернизации, а не сокращений»
Интервью Виталия Волкова, генерального директора Зеленодольского ПКБ интернет-издание «FlotProm», 29 мая 2017 года
Чем уникален авианосец проекта 23000Э «Шторм» и его основные ТТХ
Интернет-издание «Военно-промышленный курьер», 20 марта 2017 года
Интервью начальника отделения перспективного проектирования кораблей Крыловского государственного научного центра Владимира Пепеляева.
Первый за полвека: отечественные судостроители открывают новое направление
Интервью Игоря Вячеславовича ШАКАЛО, директора Департамента гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации. журнал «Naked Science», 25 августа 2016 года
Владимир Середохо: Наши корабли не имеют аналогов в мире и готовы покорять Арктику
Интервью Владимира Александровича Середохо, Генерального директора Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) Интернет-издание «Экономика сегодня», 30 июня 2016 года
Алексей Рахманов: «СоюзМаш» - это ускоритель для отечественной промышленности»
Информационное агенство «Оружие России» 14.04.16, Корреспондент ИА «Оружие России»
Интервью Председателя Совета директоров АО «Костромской судомеханический завод» Андрея Смирнова
Интервью Андрея СМИРНОВА, Председателя Совета директоров АО «Костромской судомеханический завод»
информационный портал «PortNews», 5 февраля 2016 года
Шанс, посланный России Богом
NBJ 01.02.2016, Корреспондент NBJ
«Мы впервые опередили США по производительности труда»
Ведомости 04.08.2015, Александра Терентьева, Владимир Штанов
Гражданское судостроение требует поддержки со стороны государства
PortNews 23 июля 2015, МАКСИМ КОЧЕТКОВ
«Надо пересмотреть базовые идеи ядерной энергетики»
Известия 02.02.2015, корреспондент газеты "Известия"
Стратегия – Севмаш
Редакция газеты «Северный рабочий», 19.12.2014, Наталья ТРОФИМОВА
ЦКБ "Рубин": подлодки с ВНЭУ в России будут строиться с 2016 года
РИА Новости 08.12.2014 Сергей Сафронов
Не время витать в облаках
Интервью Александрова Владимира Леонидовича профессора, директора Института морской техники СПбГМТУ, президента Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. МОРСКОЙ БИЗНЕС № 36 СЕНТЯБРЬ 14
Стратегию ОСК нужно переработать
Морские вести России 01.09.2014, Алексей Казаков
«Пора перестать болтать и начать работать»
Коммерсантъ 22.07.2014, Егор Попов
Юрий Фильчёнок: Работы на «Звезде» хватит всем
ПРОВЭД.РФ 23 Апрель 2014, Константин Сергеев
Заместитель генерального директора Крыловского ГНЦ Олег Тимофеев: «заказчику нужны не только техниче
PortNews 11 апреля 2014, Беседовали Надежда Малышева и Виталий Чернов
Будущее судостроения Приморья: строительство рыбопромыслового флота – Юрий Рыбалкин
Интервью Юрия РЫБАЛКИНА, генерального директора ЗАО «Морская инженерная компания»
интернет-издание «PrimaMedia», 18 марта 2014 года
Непонимание причин обновления флота – тормоз нового облика отрасли
Журнал «Fishnews» 13 февраля 2014 года,Елена ФИЛАТОВА, главный редактор газеты «Fishnews Дайджест»
Выбор чиновников – флот прошлого века
fishnews 25 октября 2013 года, Олег БРАТУХИН, Председатель совета директоров ЗАО «Морская инженерная компания»
Гендиректор «Звездочки» Владимир Никитин дал интервью в канун шестилетия пребывания в должности
Интервью Владимира НИКИТИНА, Генерального директора ОАО «Центр Судоремонта «Звездочка» портал «ВПК.name», 19 сентября 2013 года
Как улучшить «русскую модель»
Интервью Алексея НОВИКОВА, доцента кафедры экономики и менеджмента Севмашвтуза филиала САФУ в Северодвинске Информационный портал «Северная неделя», 08 июня 2013 года
РАН должна стать инновационным центром страны – Владимир ФОРТОВ
Интервью Владимира Евгеньевича ФОРТОВА, Президента Российской академии наук агентство «ИТАР-ТАСС», 29 мая 2013 года
Стратегия развития ОСК будет синхронизирована с госпрограммой
Интервью Владимира ШМАКОВА, Президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) газета «Коммерсантъ», №88/П (5119) от 27 мая 2013 года
Доверие растопит мерзлоту
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6077 (101), 15.05.2013
Александр Гасюк
Независимость астраханским корабелам пока выгоднее
Интервью Александра ИЛЬИЧЁВА, генерального директора частного судостроительного завода «Красные Баррикады» портал «Эксперт.ру», 25 марта 2013 года
Авианосец: путь к морю
Интервью начальника производства №4 ОАО «ПО «Севмаш» (военно-техническое сотрудничество) Сергея Новоселова
Газета «Корабел» 27 марта 2013 года Олег Коротков
А. Медведев: «В планах Мурманского пароходства строительство новых судов»
Интервью Александра МЕДВЕДЕВА, Генерального директора ОАО «Мурманское морское пароходство» портал «Судостроение. Энергетика. Транспорт», 28 декабря 2012 года
Куда идет наш флот?
Интервью академика РАН Валентина ПАШИНА, директора ЦНИИ им. Крылова интернет-издание «Санкт-Петербургские ведомости», 10 октября 2012 года
Глава «Адмиралтейских верфей»: работы много и выполняем ее в срок
Интервью Александра Бузакова, Гендиректора предприятия «Адмиралтейские верфи» издание «РИА Новости», 21 сентября 2012 года
Валентин Пашин: "Надо строить гражданские верфи"
Рамблер финансы 2 августа 2012 Алексей Никольский
Компания «Пасифико Марин» возрождает судостроение в Приморье
Интервью Сергея ВОЛОШЕНКО, Директора компании «Пасифико Марин»
Медиахолдинг «PrimaMedia», 11 июля 2012 года
Ситуация неопределенная и вязкая
Интервью Министра Андрея Рэмовича Белоусова газете «Ведомости» в №113 (3127), Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации, 21 июня 2012 года
Ради выполнения оборонзаказа судостроителей сократят на 6%
Интервью Романа ТРОЦЕНКО, главы Объединенной судостроительной корпорации газета «Известия», 22 июня 2012 года
Катерный прорыв
Дмитрий РЯБЕЦ. Интервью основателя и совладелеца предприятия «Aston Marin» деловой журнал «Эксперт Online», 07 июня 2012 года
Виталий Юсуфов: «Хуже, если бы вы сказали, что это нерыночное преимущество»
Интервью Виталия ЮСУФОВА, владельца Nordic Yards и «Айкоминвеста» электронное издание «Vedomosti.ru», 06 июня 2012 года
Альберт ВЫГОВСКИЙ: «Обновление флота – первоочередная задача»
Интервью Альберт ВЫГОВСКОГО, управляющего директора ОАО «Северо-Западное пароходство» газета «Волго-Невский ПроспектЪ», №10 за 2012 год
Тайны океана: погружение
Интервью Дениса МАНТУРОВА, исполняющего обязанности министра промышленности и торговли
сайт «Российская газета», 10 мая 2012 года
Нужно создавать свой, параллельный власти мир
Интервью Дмитрия ЛЕБЕДЕВА, совладельца сети химчисток-прачечных «Диана», одного из создателей Соловецкого морского музея сайт «Московские новости», 23 марта 2012 года
Cкорость, всесезонность, безопасность
Интервью Геннадия ДАНИЕЛЯНА, бывшего вице-президента ЗАО «Арктическая торгово-транспортная компания»
деловая газета «ВЗГЛЯД», 23 марта 2012 года
До 2020 года речной флот может не дожить
Интервью Александра ЗАЙЦЕВА, президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта России
сайт «ТПП-Информ», 23 марта 2012 года
Hyundai о рецепте экономического чуда
Интервью КАН СУН ВУ, Руководителя российского представительства компании Hyundai Heavy Industries
газета «РБК daily», 23 марта 2012 года
Виктор Ленский рассказал, почему украинские судостроение и судоремонт влачат жалкое существование
Интервью Виктора ЛЕНСКОГО, председателя правления ПАО ЦКБ «Коралл» независимая on-line газета «Новый Севастополь», 6 февраля 2012 года
Ришат БАГАУТДИНОВ: «На первой серии судов не остановимся»
Интервью Ришата БАГАУТДИНОВА, председателя совета директоров Волжского пароходства Газета «Волго-Невский ПроспектЪ», №2 за 2012 год
ОСК обнаружила бомбу на заводе
Интервью Александра ВОЗНЕСЕНСКОГО, Генеральный директор ООО «Балтийский завод – Судостроение»
Портал «dp.ru», 25 января 2012 года
Глава «Северной верфи»: с банками судимся, но гособоронзаказ выполняем
Интервью Андрея ФОМИЧЕВА, генерального директора ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» Электронное периодическое издание «РИАН.Ру», 13 декабря 2011 года
Будем расхлебывать годами
Интервью Романа ТРОЦЕНКО, президента ОАО «ОСК» деловая газета «Взгляд», 13 октября 2011 года
В приоритетах ОСК - развитие нефтяного комплекса и гражданского флота
Интервью Владимира ЛИСИНА, председателя Совета директоров ОАО «ОСК», и Романа ТРОЦЕНКО, президента ОАО «ОСК» агентство «ИТАР-ТАСС», 12 октября 2011 года
От базовых проектов – к серийному производству
Интервью Дмитрия ГАРМАШ, Главного инженера КБ «Восток», ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта»
РИА «Fishnews.ru», 06 октября 2011 года
Над нашей деятельностью осуществляется тройной контроль
Интервью Андрея Фомичева, генерального директора «Северной верфи» и «Балтийского завода»
агентство «ПортНьюс», 15 августа 2011 года
Мы могли бы построить «Мистраль»
Интервью Андрея Фомичева, генерального директора «Северной верфи» и Балтийского завода
газета «Невское Время», 23 августа 2011 года
Наши будущие фрегаты – из серии «Звездных войн»
Интервью Игоря Юрьевича Коротченко, главного редактора журнала «Национальная оборона»
РГРК «Голос России», 08 июля 2011 года
Выбираем магистральное направление
Интервью Андрея КОЗЛОВА, Начальника Управления флота, портов и мониторинга Федерального агентства по рыболовству журнал «Fishnews – Новости рыболовства», 28 июня 2011 года
Интервью академика В.М.Пашина:"Морская деятельность и судостроение России"
Интернет-портал РАН, 14.09.2011, Сергей Шаракшанэ
Ходовые испытания часть 2
Электронное периодическое издание «MK.ru», 3 августа 2011
Ходовые испытания часть 1
Электронное периодическое издание «MK.ru», 27 июля 2011
Александр Шишкин: «Мы заинтересованы в строительстве флота на российских верфях»
Интервью с управляющим директором, заслуженным работником речного транспорта РФ Александром Шишкиным PortNews, 2011
«Надо уйти от двусмысленного положения нашей оборонки»
Интервью с научным руководителем – директором ГНЦ «ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова» академиком РАН, выдающимся ученым-судостроителем Валентином ПАШИНЫМ - газета "Невское время". 9 июня 2011 г. Невское время
«Масса желающих строить подлодки»
Интервью директора Центра анализа мировой торговли оружием – Игоря Коротченко, деловой газете "Взгляд" Деловая газета "Взгляд" 6 апреля 2011
"Морская техника России на рубеже веков" Часть №2
Электронное периодическое издание «MK.ru», 16 марта 2011
"Морская техника России на рубеже веков" часть№1
Электронное периодическое издание «MK.ru», пятница, 9 марта 2011
Интервью с генеральным директором ЦНИИ «Курс» - Клячко Львом Михайловичем
Морская индустрия России, четеверг, 03 марта, 2011
Как выглядит флот будущего
ОАО «ИЗВЕСТИЯ», четеверг, 03 марта, 2011
Юлия Кривошапко
Российскому судоремонту нужно подтянуть инфраструктуру
РИА Fishnews.ru, 07февралья, 2011
Анна ЛИМ
Интервью с президентом АПП Речного флота «РЕЧПРОМ»
Интервью с президентом Ассоциации промышленных предприятий Речного флота «РЕЧПРОМ» - Гончаровым Александром Александровичем
Оружие без шума
Интервью с гендиректором предприятия ОАО «ПО «Севмаш» Николаем Калистратовым
Успех мы пока вынесем за скобки
Интервью академика РАН, научного руководителя - директора ГНЦ ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова В.М. Пашина
«Не нужен нам берег турецкий…!»
Интервью с генеральным директором «Муромского радиозавода» – Лазаревым Львом Семеновичем
Пресс-центр Форума, 2010
Интервью с генеральным директором ООО «НавМарин» - Мигалиным Алексеем Анатольевичем
Форум Морская индустрия России
28 сентября 2010, Пресс-центр Форума
Наращивая скорость
Независимое военное обозрение, 13.11.2009, Виктор Мясников
На секретной глубине
"Российская газета",№4975 (151) от 14 августа 2009 г., Александр Емельяненков
Мы с "Севмашем" обречены на кооперацию
Интервью с генеральным директором Центра Судоремонта "Звездочка" Владимиром Никитиным, 30.01.2009, ИА REGNUM
Надо прекратить строить корабли, пора их сдавать
Интервью с генеральным директором ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" Игорем Орловым,
Газета "Страна Калининград"
Корабельных дел директор
Интервью с генеральным директором калининградского завода "Янтарь" Игорем Орловым Газета "Завтра", 28.05.2008, Александр Проханов
Авианосец -- инструмент настоящей политики
Интервью с председателем подкомитета по ВТС комитета Государственной думы по обороне Михаилом Ненашевым Время новостей, 22.05.2008, Николай Поросков
"Мы живем в правовом государстве"
Интервью с вице-премьером Игорем Сечиным "РБК daily" 15 мая 2008 года
Нужна системная политика в отношении дизелестроения
Интервью с генеральным директором ОАО "Звезда" Павлом Плавником RBCdaily 10.04.2008
Интервью c Филиппом Старком
International Superyacht Society 2007
Вячеслав Дзюба: Сегодня процесс объединения «Севморзавода» в стадии завершения
Интервью с генеральным директором «Севморзавода» Вячеславом Дзюба www.ugmk.info, 20.02.2008, Оксана Клименко
Самая большая трудность – директорский корпус
Интервью академика РАН, научного руководителя - директора ГНЦ ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова В.М. Пашина корреспонденту газете «Невское Время»
У кого есть цель - тот найдет путь
Интервью научного руководителя - директора ЦНИИ им. акад.А.Н. Крылова академика РАН В.Пашина агентству "ИНТЕРФАКС"
Чтобы поражения были невозможны в принципе
Интервью с директором "Северной верфи" Андреем Фомичевым, Газета "Финансовые известия" 01.03.07, Илья Миронов
Есть цель – пустите в путь!
Независимая газета, 30.06.2006 Валентин Пашин – научный руководитель – директор ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт им. академика А.Н. Крылова», академик РАН
День простоять, да ночь продержаться
Генеральный директор компании "Рефтрансфлот – Инжиниринг" Игорь Кубанов Маяк Балтики, 11 мая 2006 года
Высокие налоги - основная причина тяжелого положения судостроения в РФ
Интервью со Станиславом Логачевым, доктор наук, профессор ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова
Чтобы в море уходили корабли
Интервью с генеральным директором ФГУП "Звездочка" Николаем Калистратовым "Северный рабочий", Надежда Щербинина
Морская составляющая ВТС
Интервью с генеральным директором КСМК Михаилом Хейфицем "Красная Звезда", 20.02.2006, Анатолий Солнцев
"Мой продукт — не золото и не корабль, а предприятие"
Гендиректор группы “Ист” Александр Несис намерен заняться созданием новых компаний для продажи, Ведомости, 29.11.2005
"Морские технологии - объективная необходимость для России"
Интервью академика В. Пашина, научного руководителя - директора ФГУП "ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова"
У ВТС на «Звездочке» хорошее будущее
Интервью с заместителем генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности Игорем Орловым
"Алмаз" будет строить не суда, а корабли
Балт-Трейд Руструбпром
Интервью с гендиректором ОАО "Выборгский ССЗ" С. Завьяловым
Интервью с гендиректором ОАО "Выборгский судостроительный завод" Сергеем Завьяловым
Ведомости, 02.08.2005, №140 (1421)
Флот построим по деньгам, будем ближе к берегам
Красная звезда, 25.05.2005, Василий Фатигаров
Сергей Франк: "Совместная работа с "Адмиралтейскими верфями» продолжится"
ИА "Росбалт", Виктор Цукер
Из долговой ямы выбирается старейшая в России судоверфь
Интервью с председателем профсоюзного комитета завода "Красная кузница",А. Бачуриным "Правда Севера", 1 декабря 2004 (223), Владимир Павлов
Старейшему научно-исследовательскому центру России в этом году исполнилось 110 лет
Интервью c академиком В.Пашиным, научным руководителем - директором ФГУП "ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова", Интерфакс
Наши позиции в гражданском судостроении слабее, чем в военном
Интервью с генеральным директором "Северной верфи" Александром Бузаковым "Комерсант", №211, 11.11.2004, Александра Грицкова
Военные заказы без гражданских не удержат верфи на плаву
Интервью с начальником отдела перспективных исследований ФГУП "ЦНИИ Технологии судостроения" Ильей Вайсманом Росбалт, Виктор Цукер
Реформа ОПК ошибок не потерпит
Интервью с генеральным директором ОАО "Ахтуба" С. Аллахвердиевым, Газета "Известия"
Возрождаются лучшие традиции
Интервью с генеральным директором ОАО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" Петром Филиповичем Шереметой "Невский исток"
"Аскольд" не в болоте
Интервью с генеральным директором ОАО "Аскольд" Павлом Богдановским "Золотой рог", 22 июня 2004г.
Заботы "секретного" комитета
Интервью председателя комитета оборонной промышленности и конверсионной политики администрации Архангельской области Анатолия Гурова.
Верфи ищут $300 млн на холдинг
Интервью с генеральным директором ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимиром Александровым "Деловой Петербург", № 041,10.03, Оксана Мацкевич
Контр-адмирал Виталий Федорин: "Российский флот не собирается идти на дно"
"Россiя", Андрей Михайлов, 13 ноября
Россия нуждается в создании системы экономической поддержки национального судостроения и судоходства
Интервью c академиком В.Пашиным, научным руководителем - директором ФГУП "ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова", Интерфакс Северо-Запад
Морская доктрина России должна работать
Интервью c академиком В.Пашиным, научным руководителем - директором ФГУП "ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова", Санкт-Петербургские ведомости, 02.07.2003, Юрий Трефилов
"Под план развития ни один банк денег не даст"
Интервью с генеральным директором Балтийской объединенной судостроительной корпорации Игорем Цыплаковым Ведомости, 2.07.2003, Анатолий Темкин
Не хотим терять престиж страны
Интервью с председателем наблюдательного совета ОАО "Пролетарский завод" Игорем Цыплаковым, "Финансовые известия", 10 июня 2003 г.
Корабелы востребованы страной
Интервью с генеральным директором Российского агентства
по судостроению Владимиром Поспеловым Газета "Красная звезда", 31.05.03 Анатолий Антипов
"Продукция интегрированной структуры должна иметь платежеспособный спрос"
Интервью академика В. Пашина, научного руководителя - директора ФГУП "ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова"
Сегодня в Северодвинске начался международный семинар по утилизации многоцелевых АПЛ
Интервью с генеральным директором ФГУП "Звездочка" Николаем Калистратовым "Северный рабочий", Надежда Щербинина
Торговали по сути бумагой
Интервью с генеральным директором ОАО "Балтийский завод" Олегом Шуляковским Gazeta.ru
"Когда заказ получен, поздно инвестировать"
Интервью с Президентом группы компаний «ИСТ» Александром Несисом Ведомости
"Россия теряет миллионы долларов. По вине чиновников"
Интервью с главным специалистом ЦНИИ технологий судостроения Ильей Вайсманом
Деловое Обозрение, Нелли Богорад
Приватизация интеллекта
Интервью с Министром промышленности, науки и технологий Ильей Клебановым "Эксперт"
Корабелы России идут фарватером обороны и рынка
Интерсью с генеральном директором "Россудостроения" Владимиром Поспеловым "Российская газета"
Нужны ли нам такие ударники каптруда?!
Интервью заместителем председателя Государственной Думы Петром Романовым Российская газета, 23.01.03
Чай по-индийски для русских корабелов
Интервью с командиром ПЛ "Синдугош" и руководителем военной приемки ВМС Индии Раиса Евглевская, "Северный рабочий" Специально для shipbuilding.ru
Западный судостроительный завод к конкуренции готов
О новой стратегии и перспективах предприятия отвечает генеральный директор ВЛГ Арнольдас Шилейка, журнал "Море", №6, 2002 г.
«Statoil» ищет
Интервью с представителями норвежской «Statoil» и немецкой «Linde». Северная Неделя, 4 ноября 2002
Не в котлах дело
Интервью с Президентом группы компаний «ИСТ» Александром Несисом. Эксперт, 14 октября 2002
«Позиция НПК не позволяла конструктивно решать вопросы»
Интервью с Президентом группы компаний «ИСТ» Александром Несисом. Коммерсант, 8 октября 2002
Необходима государственная программа развития вспомогательного флота!
Интервью с генеральным директором ЗАО "Портовый флот" Анатолием Савкиным SeaNews.ru, 16 сентября 2002
Рекорд каперанга Рыкова
Интервью с бывшим старшим уполномоченным постоянной комиссии государственной приёмки кораблей ВМФ В. П. Рыковым Газета "Корабел", 30 июля 2002 г. Михаил Старожилов
Легко ли выжить корабелам
Интервью с генеральным директором ОАО «Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения» М.В. Хейфицем "Красная звезда", 18 июня 2002
Корабли в кармане
Интервью с аудитором Счетной палаты Александром Пискуновым "Век", 14 июня 2002
Программа пополнения состава ледокольного флота
Интервью с губернатором Мурманской области Юрием Евдокимовым Интерфакс
"Cпрут" задушит браконьеров
Интервью с генеральным директором КСМК Михаилом Хейфицем. Независимое военное обозрение, № 18 (288), 7 июня 2002
Международный военно-морской салон — 2003 (Санкт-Петербург)
Интервью с исполнительным секретарем оргкомитета Анатолием Котовым. Красная звезда, 18 мая 2002
Мы должны сохранить наши "живые" корабли
Интервью с Главкомом ВМФ адмиралом Владимиром Куроедовым Страна.ru, апрель 2002
Российские суда должны сменить зарубежный флаг на отечественный
Интервью с президентом Союза российских судовладельцев Михаилом Романовским Известия, 6 мая, 2002
«Гепард» как зеркало нищеты «оборонки»
Интервью с представителем Архангельской области в Совете Федерации РФ Ю. Сивковым. Северная неделя, 15 апреля, 2002
Александр Покровский о взаимоотношениях Флота с Промышленностью
Интервью с писателем А. Покровским Shipbuilding, понедельник, 15 апреля 2002
Судостроение может строить суда лучше и дешевле зарубежных. Где заказы и финансирование?
Интервью с Первым заместителем Генерального директора Российского агентства по судостроению Львом Клячко.. SeaNews, пятница, 15 марта 2002
Кто работает, тому и контракты в руки («Балтийский завод» и китайский контракт)
Интервью с генеральным директором ОАО "Балтийский завод" Олегом Шуляковским. Российская газета, 7 марта, 2002
Наступательная морская стратегия нужна России только на Каспии.
Интервью заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий и главного редактора журнала "Экспорт вооружений" Максима Пядушкина.
"Гепард" - первый атомный подводный крейсер ХХI века
Интервью с генеральным конструктором - начальником Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит", лауреатом Государственной премии РФ Владимиром Пяловым о АПЛ "Гепард" Игорь Лисочкин
ГУП НПО "Аврора" - синтез науки, производства и опыта
Интервью с генеральным директором ГУП НПО "Аврора", д.т.н., профессором Витольдом Войтецким
Петербург в Зеркале. Осень. 2001
Елена Зонис
ЦМКБ "Алмаз"- первый остается первым
Интервью начальника - генерального конструктора ЦМКБ "Алмаз", д.т.н. Александра Шляхтенко
Петербург в Зеркале. Осень. 2001
Игорь Данилов
Интервью В.М. Пашина
Интервью академика РАН, научного руководителя - директора ГНЦ ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова В.М. Пашина корреспонденту радио "Маяк" А. Захарцеву.
Технологии судостроения в Петербурге - на мировом уровне, но…
Интервью с генеральным директором Центрального научно-исследовательского института технологии судостроения Владимиром Дмитриевичем Горбачом.
Петербургская мысль, май, 2001
Наши паруса давно ждут ветра перемен
Интервью Владимира Александрова, Героя России, генерального директора ГУП "Адмиралтейские верфи", члена коллегии Российского агентства по судостроению, доктора технических наук
Интервью провел О. Бабаев
Российская Федерация №3 (169), 2001
В новом веке суша будет прирастать океаном
Интервью с Борисом Андреевичем Ергиным, директором федерального государственного предприятия "Водтрансприбор-Пуск", членом Ассоциации "Океанприбор". Петербургская мысль, май, 2001
Государство обязано поднять судостроение
Эксклюзивное интервью Владимира Поспелова, генерального директора Российского Агентства по судостроению газете "Российская Федерация". Российская Федерация, №3 (169), 2001
Балтийский завод был и будет первым
Интервью с генеральным директором ОАО "Балтийский завод" Олегом Шуляковским. Российская Федерация, №3 (169), 2001
|