Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Льды и ветер заперли восемь судов в Белом море
17.01.2003 10:48

В Белом море ждут проводки 8 судов - четыре на вход в порт "Архангельск" и четыре на выход из него. Причина скопления судов - северо-западный ветер, спрессовавший льды. Их толщина составляет более 70 сантиметров. Как сообщил начальник штаба ледовых операций порта "Архангельск" Геннадий Богданов, сложная ледовая обстановка в Белом море продолжается уже больше двух недель. Если раньше со льдом справлялся ледокол "Диксон" (порт приписки "Архангельск"), то с 9 января Морская администрация порта "Архангельск" периодически обращается к мурманским коллегам с просьбой прислать для проводки судов в Белом море атомный ледокол. Около трех дней работал в Белом море линейный ледокол "Капитан Дранницын". А с 15 января, по словам Геннадия Богданова, пришел из Мурманска другой "проводник" - атомный ледокол "Советский Союз". Сегодня он завел в порт два танкера. В настоящее время на подходе к восьми зажатым во льдах судам еще четыре. Окончания работы ледокола "Советский Союз" мурманчане пока не называют, но он может быть отозван в любой момент, если того потребует ситуация в Баренцевом море. "Сейчас коллеги из Мурманска выделяют ледоколы для Архангельска по остаточному принципу - когда есть свободные, - пояснил Геннадий Богданов. Нужен свой мощный атомный ледокол. Об этой острой необходимости говорили еще год назад, когда в горле Белого моря сложилась чрезвычайная ситуация с проводкой судов. Не помогли в решении вопроса и многочисленные летние совещания в Минтрансе". Скопление судов, по словам Геннадия Богданова, повышает опасность судоходства и серьезно осложняет работу ледокольного флота, не говоря о том, что грузовладельцы терпят из-за простоев судов большие убытки.

Источник новости: Regnum.ru
Версия для печати


архив за 17.01.2003.
архив за 01.2003.
архив за 2003 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop