-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Российский и бирманские моряки в нечеловеческих условиях брошены на т/х Magellanic, Таиланд
16.08.2012 18:50

2-й механик Конотопов Сергей Иванович, вместе с двумя бирманцами Aung San Mgint и Kgaw Min Oo

В российских СМИ уже прошла заметка о бедственном положении, в котором оказался российский моряк, 2-й механик Конотопов Сергей Иванович, застрявший на борту рефрижератора Magellanic в Таиланде, вместе с двумя бирманцами Aung San Mgint и Kgaw Min Oo. Они брошены и владельцем судна, греческой компанией Commercial SA, и крюинговыми компаниями, которые их наняли и прислали. Конотопова наняла и прислала новороссийская крюинговая компания Валмарс, директор некий Волков. Суть вкратце в следующием – Magellanic и систершип той же компании, стоят в холодном отстое на рейде Срирача, вблизи Лаемчабанг, между Срирачей и хорошо известным многим морякам рейдом острова Ко Сичан, уже полтора года. Название систершип установить не удалось, Конотопов его не знает, а проклятые лодочники, доставившие корреспондента на Magellanic и потом обратно за грабительские деньги, подойти к систершип без доплаты категорически отказались. Систершип стоит вообще без экипажа, на Magellanic вот уже второй месяц мучаются бирманцы и наш моряк. Задумка греков была следующей – собрать на Magellanic русско-украинский экипаж с тем, чтобы он вывел реф из отстоя и запустил в работу. Компания Валмарс охотно согласилась помочь. У Commercial SA, по имеющимся сведениям, около 15 судов и очень плохая репутация, как впрочем, и у крюинговой компании Валмарс. С прибытием на Magellanic Конотопова выяснилось, что судну требуется СРЗ, силами экипажа его не запустить. Пароход сам по себе неплохой, ему 23 года, но для рефа это не возраст, тем более японской постройки
Судовладелец решил пока не тратиться на экипаж и что он там себе думает, неизвестно, но наш моряк и двое бирманцев, впервые пошедших в море, оказались в отчаянном положении. 13 августа корреспонденту позвонили из генконсульства РФ в Бангкоке, сообщили о ЧП и спросили, согласен ли он заняться этой историей, и если да, то они дадут телефон корреспондента Конотопову для связи со мной напрямую. Корреспондент согласился, и 14 августа добрался до парохода, с сигаретами для моряков и камерой для фоторепортажа. Конотопов сообщил о своем бедственном положении в консульство и инспектору ITF в Новороссийске Ольге Ананьиной, которая активно взялась за дело. Уже будучи на борту Magellanic, корреспондент связался с ней. Ольга выяснила следующее:
Греки просто не выходят на связь, телефон в офисе отключен или не отвечает.
Директор Валмарс, некий Волков, лично на связь не выходит, но через секретаршу раздает обильные обещания все уладить. В частности, вчера было обещано, что Конотопова отправят на родину рейсом в 0200 местное время 15 августа через Дубай. Ольга не слазила с телефона и с Валмерс, пока ей не сказали, что произошла ошибочка, и что репатриация намечается на 17 августа. Можно ли верить этим обещаниям, судите сами. Зарплату Конотопову естественно, никто не выплачивал, и платить явно не собирается, теперь унести бы ноги.
Ольга Ананьина и корреспондет считают, что на Валмерс надежды нет, и что Конотопова необходимо репатриировать по другим каналам. Судно совершенно нежилое. Оно полностью обесточено, хотя стоит с почти полным запасом топлива. Кое-как запускается дышащий на ладан генератор пару раз в неделю для подзарядки мобильников и ноутбука. Воды нет. Благо сезон дождей, воду они собирают со шлюпочной палубы шлангом через гусак в танк пресной воды, затем фильтруют. Моются из бочки на верхней палубе, там же и плита для варки пищи – печурка-гриль, которую они топят остатками деревянной тары. Скоро начнут жечь мебель. Бирманцы спят в кают-компании, наш в каюте деда. Есть небольшой запас риса и соусов, у снующих вокруг судна рыбаков они покупают за свои деньги рыбу и морепродукты, а также сигареты. Греки и агентская компания в Бангкоке на связь не выходят. У судна уже появился небольшой крен. Мостик заперт, ключей от него нет. В темное время суток Magellanic и систершип стоят мертвыми черными тенями без огней, и черт его знает, как портконтроль Срирачи и Лаемчабанга все это безобразие терпит. У Конотопова три дня тому назад закончилась виза, включился счетчик – 500 бат (равно 500 рублей) за каждый просроченный день, при выезде из страны ему предъявят счет. Олигарху, может, 500 бат в сутки и не деньги, а вот Конотопову – деньги.

Источник новости: Maritime Bulletin
Версия для печати


архив за 16.08.2012.
архив за 08.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop