-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Русско-украинско-филиппинский экипаж PSV Harmony 1 застрял в Дубай без денег
26.08.2013 16:48

Русско-украинско-филиппинский экипаж PSV Harmony 1 застрял в Дубай без денег

Шельфовый снабженец Harmony 1 стоит в Дубай с конца мая, в составе экипажа граждане России, Украины и Филиппин. Экипаж не получает зарплату скоро 4 месяца, руководство компании – владельца и оператора судна, сингапурской Regulus Ship Services, периодически приезжает на судно и пытается успокоить людей обещаниями. Судно выставлено на продажу, покупатель вроде уже есть, скоро будут деньги, говорит руководство. Экипаж ему не верит. Денег на зп и на репатриацию у компании нет. Экипаж обратился в ITF, никакой реакции в ответ.
Шельфовый снабженец Harmony 1, IMO 7814876, дедвейт 1965, постройки 1980, флаг Сингапур, владелец/оператор REGULUS SHIP SERVICES PTE LTD, Singapore (www.regulus-ship.com regulus@regulus.com.sg Phone +65 6890 6686).
В МБ обратились встревоженные друзья одного из членов экипажа с просьбой как-то помочь и что-то посоветовать. По идее, надо раздувать очередной скандал, но у МБ уже нет на это сил и возможностей. Опять же по идее, надо вчинять компании иск и арестовывать судно для продажи. Для этого нужен юрист. Почему молчит ITF, неизвестно, но странного тут ничего нет. У ITF в каждом конкретном случае свои соображения и расчеты, интересы экипажа тут дело второе или десятое. Из каждой истории профсоюз должен выходить либо с прибылью, либо как минимум, без убытков. Это одно из базовых правил деятельности ITF и аффилированных профсоюзов.
Конвенция MLC 2006 в данном случае также совершенно бессильна и бессмысленна. Арестуют судно, ну и что, если владелец от него по сути отказался? Чтобы помочь экипажу, нужны юристы, иски, продажа судна с аукциона – это все деньги и деньги. Кто их даст, MLC? Собственно говоря, ничего другого от MLC ждать не приходится, она создана не для помощи морякам, она создана единственно для того, чтобы ООН, МОТ и профсоюзная международная организованная преступность получили еще больший контроль над судоходством.
Контакты компании указаны. Советую родственникам, в первую очередь украинским, связаться со СМИ. Российские родственники, как правило, безропотно молчат, хоть там их близких резать будут – что угодно готовы претерпеть, лишь бы не побеспокоить обожаемое начальство. Хорошо в России быть помещиком и владеть крепостными!

Источник новости: Maritime Bulletin
Версия для печати


архив за 26.08.2013.
архив за 08.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop