-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Российское судно геофизической разведки «Академик Ферсман» арестовано в Сингапуре
26.10.2015 09:52

Российское судно геофизической разведки «Академик Ферсман» арестовано в Сингапуре

Российское судно геофизической разведки «Академик Ферсман» («Akademik Fersman») арестовано в Сингапуре. Об этом 23 октября 2015 года сообщил портал shipandbunker.com со ссылкой на документ верховного суда страны.
Как сообщается, судно было арестовано 21 октября 2015 года в 17:40 часов по местному времени. На данный момент причины ареста остаются неизвестными. Защитником судна была назначена компания Incisive Law.
Судно «Академика Ферсмана» стало вторым, которое было арестовано на этой недели в Сингапуре. Ранее, 20 октября в 18:15 часов по местному времени, был арестован балкер «Mare Traveller» (дедвейт 57000 тонн, 2011 года постройки), который принадлежит немецкой компании Marenave Schiffahrts AG.
В свою очередь «Mare Traveller» стал уже третьим балкером, который был арестован в Сингапуре в текущем месяце. Так 02 октября был арестован балкер «Alexandrit» класса Supramax, принадлежащий Germany's Conti Group. а 09 октября греческий балкер «Maria».
Отметим, что судно геофизической разведки «Академик Ферсман» («Akademik Fersman») IMO: 8313958, флаг Россия, порт приписки Корсаков, было заложено 03 августа 1984 года, спущено на воду 24 января 1985 года, введено в эксплуатацию 08 мая 1986 года, строительный номер 1. Судостроитель: New Szczecin Shipyard, город Щецин, Польша. Владелец: ОАО «Дальморнефтегеофизика». Оператор: Nordic Maritime Pte. Ltd., Сингапур. В 2006 году судно было модернизировано. Символ класса РС: KM(*) UL[1] special purpose ship.
Основные характеристики: Валовая вместимость 3108 тонн, дедвейт 1319 тонн, водоизмещение 3631 тонна. Длина 81,85 метра, ширина 14,8 метра, высота борта 7,5 метра, осадка 5,0 метров. Скорость хода 14,5 узла.
Прежние имена: до января 1996 года судно ходило под именем «Академик Ферсман»; до сентября 2006 года под именем «Спасатель Прокопчик».

Источник новости: korabli.eu
Версия для печати


архив за 26.10.2015.
архив за 10.2015.
архив за 2015 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop