Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Австралийские десантные вертолетоносцы вышли из строя из-за винторулевых колонок
04.05.2017 18:30

Австралийские десантные вертолетоносцы вышли из строя из-за винторулевых колонок

Фото: универсальные десантные корабли
L 01 Adelaide и L 02 Canberra
ВМС АВстралии в Сиднее, 30.10.2015
Источник: Kelvin Hockey / МО Австралии

Оба австралийских универсальных десантных корабля типа «Хуан-Карлос I» уже более месяца не выходят в море из-за выявленных проблем с винторулевыми колонками («Азиподами») производства концерна Siemens. Об этом сообщает Australian Defence Business Review. В настоящее время УДК «Аделаида» и «Канберра» находятся на отстое в Сиднее.

Сообщается, что впервые проблемы с винторулевыми колонками (ВРК) были обнаружены на УДК «Канберра» (L 02 Canberra) в середине марта, в ходе первых испытаний возможностей базирования на корабле вертолетов армии и флота. Вертолетоносец был выведен из эксплуатации, а после этого обследование обнаружило аналогичные проблемы и на однотипной «Аделаиде» (L 01 Adelaide).

Единого мнения о причинах поломок пока не появилось. Сообщения СМИ указывали на некачественное обслуживание ВРК экипажами, в частности военных обвиняли в использовании несертифицированных смазочных материалов. Флот в лице заместителя командующего ВМС контр-адмирала Майкла Нунана опроверг эти заявления, сообщив о продолжении расследования совместно с предприятиями Navantia, Siemens и ВАЕ «для определения причины проблем и для выработки наилучшей стратегии ремонта».

УДК «Канберра» и «Аделаида» были построены по заказу австралийского Королевского флота испанской компанией Navantia по образцу корабля «Хуан-Карлос I» ВМС Испании. Контракт был заключен в 2007 году, первый корабль был построен в 2009-2011, второй – в 2011-2012 годах. После спуска на воду оба УДК были доставлены в Австралию специальным транспортным судном «Блю Марлин» и дооборудованы на предприятии BAE Systems Australia (бывшая Tenix) в Вильямстауне.

УДК водоизмещением в 27 000 тонн и длиной 230 метров могут развивать скорость около 20 узлов. Численность авиакрыла достигает 18 вертолетов, возможно базирование самолетов короткого взлета и вертикальной посадки типа Sea Harrier или F-35B. Численность десантной группы достигает 700 человек с тяжелой техникой и вооружением, емкость док-камеры позволяет разместить 2-4 десантных катера разных типов.


Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 04.05.2017.
архив за 05.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop