Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Сароническом заливе затонул танкер «Agia Zoni II» с грузом на борту
11.09.2017 19:16

В Сароническом заливе затонул танкер «Agia Zoni II» с грузом на борту

Фото: танкер «Agia Zoni II»,
Пирей, Греция, 13 мая 2016 года.
(Затонул 09 сентября 2017 года
в Сароническом заливе)

Утром в воскресенье в Сароническом заливе затонул танкер «Agia Zoni II», на борту которого находилось 2570 тонн топлива. Об этом 11 сентября 2017 года сообщило агентство Русские Афины со ссылкой на сообщение береговой охраны.

Как сообщается, танкер следовал на нефтеперерабатывающий завод «Аспропиргос», имея на борту 2200 тонн мазута и 370 тонн газойля (marine gasoil). В результате происшествия произошло частичное загрязнение морской среды разлившимися нефтепродуктами, с севера, вплоть до юго-восточной окраины острова Пситтталия. В работах по герметизации трюмов танкера участвуют водолазы, самолет береговой охраны патрулирует район инцидента.

Отмечается, что капитан и первый помощник танкера, затонувшего в Сароническом заливе, были арестованы и временно освобождены от занимаемой должности до вынесения приговора суда.

Для справки:
Танкер «Agia Zoni II» IMO: 7126152, флаг Греция, порт приписки Пирей, был заложен в сентябре 1971 года, спущен на воду 04 декабря 1971 года, построен 24 февраля 1972 года, строительный номер 151. Судостроитель: Lindenau Schiffswerft & Masch. Fab, Киль, Германия. Владелец и оператор: Agia Zoni Shipping, Афины, Греция.

Основные характеристики:
Валовая вместимость – 1 597 тонн, дедвейт – 3 205 тонн. Длина – 91,32 метра, ширина – 13,7 метра, высота борта – 6,0 метров, максимальная осадка – 5,3 метра. Скорость хода – 12,5 узла. Питание осуществляется от одного дизельного двигателя марки MaK 9 MU452 AK, мощностью 1 692 кВт.

Прежние имена:
До марта 1990 года судно ходило под именем «Inka»; до июня 2008 года под именем «Tinka»; до ноября 2008 года под именем «Eftihia».


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 11.09.2017.
архив за 09.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop