Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новейший авианосец USS Gerald R. Ford прервал испытания из-за технических проблем
13.05.2018 20:17

Новейший авианосец USS Gerald R. Ford прервал испытания из-за технических проблем

Фото: авианосец USS Gerald R. Ford

Военно-морские силы США и компания Huntington Ingalls Industries изучают новую проблему, с которой столкнулся новейший авианосец USS Gerald R. Ford.

Как сообщает Warspot со ссылкой на информационное агентство Bloomberg, перегрев опорного подшипника вынудил корабль вернуться в порт базирования.

USS Gerald R. Ford имеет четыре гребных винта, каждый из которых оснащен опорным подшипником. В ходе последних испытаний один из них перегрелся, и, чтобы обезопасить экипаж от возможных проблем, командир корабля принял решение прервать испытания.

В официальном отчете ВМС США указывается, что перегрев составил 92 градуса по Фаренгейту (33 градуса по Цельсию). В Huntington Ingalls Industries признали, что поломка является производственным браком и не связана с эксплуатацией корабля. Производителем опорных подшипников для USS Gerald R. Ford является General Electric, но в компании указывают, что больше не производят этих деталей, и ранее специальная комиссия признала качество подшипников ненадлежащим.

Как будет проходить ремонт и оплачиваться издержки – решат командование ВМС США и компании Huntington Ingalls Industries. При этом в военном ведомстве отмечают, что поломка повлияет на сроки введения корабля в эксплуатацию, но не будет критичной. Кроме того, проблема с USS Gerald R. Ford не затронет программу дальнейшей постройки авианосцев нового типа.

Авианосец Gerald R. Ford (CVN-78) – самый дорогой корабль в мировой истории (его строительство обошлось военному бюджету США почти в $13 млрд). Корабль был заложен 13 ноября 2009 года и спущен на воду 9 ноября 2013 года. Gerald R. Ford имеет 337 м в длину, максимальную ширину – 78 м, водоизмещение порядка 100 000 т и рассчитан на 90 самолётов и вертолётов. Согласно техническому описанию, на корабле разместят самолёты F-35, F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler, а также вертолеты MH-60R/S.


Источник новости: Интернет-издание «Военно-промышленный курьер»
Версия для печати


архив за 13.05.2018.
архив за 05.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop