Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/accidents/2018/06/20/tugging_ship_guldrangur/ | |
Буксировка аварийного судна «Гулдрангур»
Фото: судно «Гулдрангур»
09 июня 2018 года в адрес Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» поступило письмо от судовладельца ООО «Саами» с просьбой об оказании помощи в буксировке аварийному судну «Гулдрангур», потерявшему ход из-за намотки на винт рыболовных сетей. Об этом 15 июня 2018 года сообщила пресс-служба ФГБУ «Морспасслужба». Как сообщается, на помощь судну было направлено спасательное буксирное судно «Спасатель Беклемишев». В связи с плохими погодными условиями для работы водолазов по снятию сетематериалов с винторулевой группы было принято решение о буксировке судна «Гулдрангур» в порт Киркенес (Норвегия). Буксировка «Гулдрангур» в сложных погодных условиях продолжалась более 3 суток и закончилась 15 июня текущего года. Отмечается, что благодаря профессиональным и слаженным действиям экипажа сбс «Спасатель Беклемишев» операция по оказанию помощи аварийному судну проведена успешно. Судно доставлено в порт убежища Киркинес для устранения причин аварии. Экипаж и судно не пострадали. Напомним, что многофункциональный буксир – спасатель «Капитан Беклемишев» («KAPITAN BEKLEMISHEV») IMO: 8724080, флаг Россия, порт приписки Новороссийск, был построен 30 июня 1985 года, строительный номер 226. Судостроитель: ОАО «Ярославский судостроительный завод», город Ярославль, Россия. Основные характеристики: Водоизмещение 1 160 тонн, дедвейт 404 тонны. Длина 58,55 метра, ширина 12,67 метра, высота борта 5,9 метра, осадка 4,69 метра. Скорость хода 13,2 узла. Район плавания: неограниченный. Класс РС: КМ µUL [1] AUT2 tug.
Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |