Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сомалийские пираты захватили панамский танкер-химовоз
22.08.2020 23:14

Сомалийские пираты захватили панамский танкер-химовоз

Фото: танкер-химовоз Aegean II

У северо-восточного побережья Сомали произошел захват торгового судна. Как передает Reuters, танкер-химовоз длиной 112 м, зарегистрированный под флагом Панамы, шел курсом из ОАЭ в порт Могадишо, когда у него возникли проблемы в ходовой части.

С 2017 года это первое нападение сомалийских пиратов на торговое судно

По данным специалиста по морской безопасности компании Dryad Global, в вечером 19 августа 2020 года танкер Aegean II подвергся нападению шести вооруженных пиратов, когда судно снизило эксплуатационную скорость с 6 узлов до 1 узла.

Замедлением хода воспользовались пираты. После восстановления скорости танкер сделал резкий поворот на север и увеличил скорость до 11 узлов. Затем судно направилось на север к своему нынешнему местонахождению, у Береды (восточная оконечность Африканского Рога).

Количество и гражданство членов экипажа на борту танкера неизвестно, но ведутся переговоры об их освобождении, сообщил новостному агентству мусс Салах, губернатор региона Гардафу в полуавтономном северном регионе Пунтленд.

Этот захват стал первым со стороны сомалийских пиратов с 2017 года, когда в заложники были взяты 28 членов экипажа и впоследствии освобождены в сомалийских территориальных водах. До 2017 года ни одно торговое судно не было захвачено сомалийскими пиратами с мая 2012 года.

По данным Международного морского бюро, в 2011 году сомалийские пираты совершили 237 нападений и удерживали сотни заложников в этой восточно-африканской стране.

С тех пор пиратские нападения пошли на спад, так как судоходные компании внедрили более эффективные протоколы безопасности, включая размещение наблюдателей, удаление маршрута следования от берегов Сомали и наем частных охранников. Свою роль сыграло и патрулирование региона военными судами военно-морской группы ЕС (EU NAVFOR) в рамках операции «Аталанта».


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 22.08.2020.
архив за 08.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop