Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Американский корабль остался без электричества по пути на базу для ремонта
09.11.2020 23:58

Американский корабль остался без электричества по пути на базу для ремонта

Фото: корабль прибрежной
морской зоны «Детройт»
(класс LCS, США).
Испытания нового боевого модуля
Источник: Naval Today

Американский корабль прибрежной зоны LCS-7 «Детройт» типа «Фридом» пришлось отбуксировать в ближайший порт из-за выхода из строя системы электропитания на борту. Как отмечает USNI News, во время инцидента корабль уже направлялся на базу Мэйпорт во Флориде для прохождения ремонта из-за потери мощности силовой установки.

Ранее командир «Детройт» капитан Эшли Хокицко сообщил, что на борту корабля произошла авария. После оценки технического состояния оборудования было принято решение, что ремонт нужно провести в условиях базы.

Уже во время перехода в порт приписки Мэйпорт по неизвестным причинам системы корабля оказались обесточены. Поскольку погодные условия резко ухудшились, для безопасности «Детройта» и экипажа его отбуксировали в ближайший порт – на мысе Канаверал (штат Флорида).

О возможных сроках устранения неполадок на борту корабля не сообщается.

Ранее «Детройт» должен был участвовать в учениях UNITAS у побережья Эквадора в Тихом океане, но из-за проблем с мощностью силовой установки корабль решили не задействовать в маневрах. Как отмечает USNI News, в прошлом месяце «Детройту» также приходилось возвращаться в порт из-за проблем с двигателями.

Напомним, что серию LCS строят два основных подрядчика по альтернативным проектам: Austal USA выпускает версию «Индепенденс», которая представляет собой тримараны, а консорциум, возглавляемый Lockheed Martin, производит корабли типа «Фридом», выполненные по традиционной схеме.

В 2015–2016 годах три корабля типа «Фридом» выходили из строя из-за проблем с двигателями, что способствовало росту критики всей программы строительства кораблей прибрежной зоны класса LCS.

Длина кораблей типа «Фридом» составляет 115,3 метра, ширина – 17,5 метра, водоизмещение – 2 862 тонны. Комбинированная силовая установка позволяет развивать скорость более 40 узлов и совершать переходы на дальность до 4 500 морских миль.

Корабли вооружены 57-мм артустановкой Mk.110, зенитными ракетами RIM-116, 324-мм торпедами, а также 30-мм пушками и 12,7-мм пулеметами. Кроме того, на борту могут базироваться два вертолета типа MH-60R/S «Сихок» и беспилотный летательный аппарат вертолетного типа MQ-8 «Фаер Скаут».


Источник новости: Центральный Военно-Морской Портал «FLOT.com»
Версия для печати


архив за 09.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop