Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Возгорание на строящемся ледоколе «Урал» обошлось без последствий
18.02.2021 00:28

Возгорание на строящемся ледоколе «Урал» обошлось без последствий

Фото: атомный ледокол «Урал»
Источник: Mil.Press FlotProm, Валерий Бутымов

На «Балтийском заводе» в Петербурге произошло возгорание на борту строящегося атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия, сотрудники верфи самостоятельно справились с огнем.

«Произошло возгорание на ледоколе «Урал», на площади 5 квадратных метров. Локализовали собственными силами. Ущерба нет», – уточнили в пресс-службе.

Инцидент произошел в субботу, 13 февраля.

«Урал» – третий атомный ледокол проекта 22220; его заложили в июле 2016 года и спустили на воду в мае 2019 года. Ожидается, что его передадут заказчику в 2022 году. Головной ледокол проекта 22220 «Арктика» находится в строю с октября 2020 года.

Справка Mil.Press FlotProm

Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда.

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.

Основные характеристики судна:

  • длина наибольшая – 173,3 метра;
  • ширина – 34 метра;
  • высота борта на миделе – 15,2 метра;
  • осадка – 8,5–10,5 метра;
  • водоизмещение – 33 500 тонн.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 18.02.2021.
архив за 02.2021.
архив за 2021 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop