Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/accidents/2021/02/18/ignition_icebr_ural/ | |
Возгорание на строящемся ледоколе «Урал» обошлось без последствий ![]()
Фото: атомный ледокол «Урал»
Источник: Mil.Press FlotProm, Валерий Бутымов На «Балтийском заводе» в Петербурге произошло возгорание на борту строящегося атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия, сотрудники верфи самостоятельно справились с огнем. «Произошло возгорание на ледоколе «Урал», на площади 5 квадратных метров. Локализовали собственными силами. Ущерба нет», – уточнили в пресс-службе. Инцидент произошел в субботу, 13 февраля. «Урал» – третий атомный ледокол проекта 22220; его заложили в июле 2016 года и спустили на воду в мае 2019 года. Ожидается, что его передадут заказчику в 2022 году. Головной ледокол проекта 22220 «Арктика» находится в строю с октября 2020 года. Справка Mil.Press FlotProm Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику. Основные характеристики судна:
Источник новости: Интернет-издание «FlotProm» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |