-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сингапур. Полный вперед верфям
11.12.2001 14:13

«Не смотря на проблемы мировой экономики, морская отрасль находится в достаточно устойчивом положении, - говорит Генг Чианг Гни, президент Ассоциации морской промышленности Сингапура (ASMI). – У нас еще никогда не было такого солидного портфеля заказов. Сейчас он составляет более 5 миллиардов долларов». «Морская промышленность Сингапура, доля которой составляет примерно 16 % на мировом рынке судоремонта и 60 % на рынке производства самоподъемных буровых установок, показывает 45 процентный рост за первые девять месяцев года», сообщает Совет экономического развития. Судоремонтная промышленность выиграла от общего экономического спада, т.к. судовладельцы начали отсылать свои суда на ремонт. «Спад экономической активности влечет за собой упадок судостроения, и большее количество судовладельцев стараются отремонтировать свои суда, что и создает нам благоприятную конъюнктуру на рынке», говорит Генг. Высокие цены на нефть, достигшие порядка 35 долларов за баррель в конце 2000 г., также способствовали буму в отрасли. Также повысился спрос на танкеры из-за высоких цен на нефть, что, в свою очередь, сделало морскую нефтедобычу еще более прибыльной, так что Сингапур ожидал увеличения заказов на строительство нефтебуровых платформ и, особенно, на конверсии. Генг считает, что понижение цен на нефть не сильно повлияет на спрос на строительство нефтебуровых платформ «Я задумаюсь над этим, если цены упадут ниже 15 долларов за баррель». Ситуация в другом секторе морской отрасли – контейнерных морских перевозок – довольно мрачная, т.к. экономический спад непосредственно влияет на морскую торговлю. Производительность контейнеровозов Сингапура упала на 11 %, до 11,58 миллионов TEU. Государственный порт PSA, являющимся вторым крупнейшим контейнерным терминалом мира, объявил о понижении заработной платы своих рабочих на 11 %. Тем не менее, для того чтобы справиться с дефицитом рабочей силы, вызванным морским бумом, ASMI и Министерство трудовых ресурсов организовали двухдневные торги, с целью привлечь как можно больше людей в морскую отрасль. В настоящее время в морской промышленности задействовано 30 000 человек, причем 60 % из них – иностранцы. «Я надеюсь, мы сможем заполнить 4 000 вакансий, не прибегая к посторонней помощи», – говорит Генг. Однако выпускники, подыскивающие себе работу, выбирают чистые офисы со всеми удобствами, а не грязные и шумные верфи, и с этим весьма трудно бороться.

Источник новости: seawaves
Версия для печати


архив за 11.12.2001.
архив за 12.2001.
архив за 2001 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop