Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2002/01/28/oil_vess/

Уникальное вспомогательное судно для буровой платформы
28.01.2002 16:56

Судно SWIMSS (oт англ. Shallow Water – мелкие глубины, Ice Management – колка льда , Supply – поставка и Standby – резерв) проектируется для месторождения Кашаган в Каспийском море, недалеко от берегов Казахстана. Компания BMT Shipdesign работает совместно с норвежской верфью Ulstein Verf на шотландскую компанию BUE Marine Ltd. Работы по проектированию начались в августе 2001, а судно прибудет в Каспийское море в середине ноября 2002.

Существует несколько ограничений, которые делают данный проект уникальным. Месторождение Кашаган находится на малых глубинах, и, если летом температура очень высокая, зимой море замерзает. Следовательно, судно должно быть рассчитано на эксплуатацию при температуре воздуха от плюс 40 °С до минус 30 °С и температуре воды до плюс 32° С, должно колоть лед толщиной до 60 см носом и 1 м кормой. Осадка не должна превышать 2,5 метров.

Постройка и доставка судна также представляет собой нелегкую задачу. Корпус будет целиком (исключая надстройку) построен в Польше, и затем отбуксирован на норвежскую верфь Ulstein Verft для достройки. После достройки судно перейдет по системе каналов России в Каспийское море.

Источник новости: MarineTalk.com


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru