Все новости
Вьетнамские судостроители совершенствуют свое мастерство
27.02.2002 14:30
Вьетнамские судостроители ведут переговоры с государственной нефтяной компанией Petrolimex о строительстве танкера и газовоза, стараясь реализовать свой потенциал, получив заказы на новые типы судов.
Руководство корпорации Vietnam Industry Shipbuilding Corp (Vinashin) сообщило, что к концу 2002 г. планируется начать строительство опытного танкера дедвейтом 13.000 тонн. Северные верфи Bach Dang и Ha Long уже приступили к изучению технических данных. Это будет крупнейший танкер когда-либо строившийся на вьетнамских верфях.
Верфи компании Vinashin обеспечены заказами на весь год, а наиболее крупные мощности – Bach Dang, Ha Long и Ben Kien – вплоть до конца 2003 г. В этом году верфи получили заказы от судоходной компании Vinalines на пять сухогрузов дедвейтом от 4000 до 6500 тонн. Сейчас ведутся переговоры с другими судовладельцами на суда подобного тоннажа, пользующиеся в настоящее время большим спросом
Но помимо постройки судов указанного тоннажа, судостроительные заводы стараются развивать свои возможности. В этом году судоверфи Bach Dang и Ha Long сдадут два сухогруза дедвейтом 12.000 тонн. Также обе верфи начали постройку серии контейнеровозов емкостью 1016 TEU.
Компания Vinashin, которая собирается провести первую в стране судостроительную выставку, также ищет возможности заключения экспортных контрактов.
Однако наибольший объем судостроительных работ в стране выполнит корейское совместное предприятие-верфь Hyundai-Vinashin, которое в 2002 г. ожидает достигнуть объема продаж, равного 72,5 млн. долл. США и прибыли 13,2 млн. долл. США.
За последние несколько лет Вьетнам вложил немало капитала в свою судостроительную промышленность, которая, по мнению правительства, должна вывести экономику страны на уровень юго-восточных соседей.
Источник новости: Maritimepress
Версия для печати
архив за 27.02.2002.
архив за 02.2002.
архив за 2002 год.
|