-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В апреле в Баку пройдут переговоры между ГНКАР и голландской компанией Fugro
31.03.2002 00:49

В середине апреля состоится очередной раунд переговоров между ГНКАР и голландской компанией Fugro по вопросу модернизации инженерно-геологического судна "Джумшуд Ибрагимов", принадлежащего Азербайджану, сообщает Media-Press. Fugro недавно прислала свои условия по ремонту корабля, однако после ознакомления с ними специалисты ГНКАР с некоторыми не согласились, а потому они будут возвращены на доработку. "Мы надеемся, что на апрельском раунде переговоров ситуация вокруг этого проекта прояснится полностью", - отмечают в ГНКАР. В настоящее время, кстати, не известно, где именно будут проходить переговоры с руководством Fugro - в Баку или в Амстердаме. Пока же, по словам представителя ГНКАР, "Джумшуд Ибрагимов" постепенно ржавеет в бакинской бухте. Это, естественно, отразится и на стоимости его модернизации. "Fugro должна это понимать. Если пройдет еще год, то сумма средств, требуемых для его ремонта, увеличится еще на 10-15%. То есть составит 16-17 млн. долларов".

"Fugro напрасно требует гарантий от нескольких компаний на использование этого судна. Для начала хватит и одного заказа. Таким образом, мы сможем "вернуть" хотя бы некоторую часть затраченных на ремонт денег. Сейчас мы уже имеем гарантии от одной иностранной компании на использование "Джумшуда Ибрагимова". Но эта компания обещала заказ только том случае, если азербайджано-голландское СП "Azerifugro" успеет модернизировать его до конца 2003. А если переговоры затянутся, то СП физически не успеет выполнить работу до этого срока".

Отметим, что в последнее время на Каспии уменьшается количество компаний, заинтересованных в проведении геотехнических работ, и это увеличивает риск для тех, кто вложит деньги в модернизацию "Джумшуда Ибрагимова". Отсутствие таких работ, вероятно, связано с тем, что самые крупные месторождения на Каспии уже открыты, а исследования мелких не стоят тех денег, которые будут вложены в разведку. Кстати, именно для модернизации "Джумшуда Ибрагимова" 6 лет назад было создано СП AzeriFugro. Но, не получив от операционных компаний, работающих в Азербайджане, гарантий дальнейшего использования судна, СП так и не приступило к выполнению основной своей задачи.

Источник новости: Rusenergy
Версия для печати


архив за 31.03.2002.
архив за 03.2002.
архив за 2002 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop