Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Украинский судоремонт: итоги полугодия
13.08.2002 12:13

На шести государственных судоремонтных предприятиях Украины в I полугодии 2002 г. падение объемов производства составило 2%, в сопоставимых ценах - 4.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причины - падение объемов производства на Ильичевском ( - 33.4%) и Азовском СРЗ ( - 19%).

Падение на Ильичевском СРЗ связано в большой степени с задержкой до февраля завершения ремонта крупнейшего в СНГ дока "4М" (60 тыс. тонн), в результате чего недополучено заказов объемом около $0.2 млн. Затраты на ремонт составили около $0.3 млн.; недополучено заказов на сумму более $0.2 млн. Загрузка предприятия снизилась с 60% до 40%; кредитная задолженность превысила $1.5 млн.; задолженность по энергоносителям составила $0.25 млн. Планы слияния предприятия с СРЗ "Украина" (Одесса), загрузка которого вдвое выше, пока откладываются.

Падение на Азовском СРЗ связано с отказом Казахстана от переоборудования железнодорожных платформ для перевозки негабаритных труб (в 2001г. предприятием выполнен аналогичный заказ для Узбекистана в объеме свыше $1 млн.).

Рост объемов производства на Керченском СРЗ составил 58.6% за счет ремонта судов "река-море", в основном региональной акватории. Ремонтируются суда дедвейтом до 10 тыс. тонн; ограничением является грузоподъемность доков - 8.5 и 5 тыс. тонн.

Рост объемов Килийского СРЗ составил 34.3%. За полгода построено 8 судов (+50% к плану), отремонтировано 29 (+123%). Прибыль составила свыше 200 тыс. гривень при рентабельности свыше 20%. Предприятие смогло привлечь голландских и немецких заказчиков на строительство корпусных работ.

Рост объемов СРЗ "Украина" (Одесса) составил 30.7%, в основном за счет турецкого и российского заказчиков. Ремонтируются суда дедвейтом до 25 тыс т, изготавливается топливная аппаратура (перспективная годовая прибыль - порядка $400 тыс.). На второе полугодие планируется привлечение российских, турецких и итальянских заказов, отечественного заказчика - Азовского морского пароходства. Рост объема заказов вызвал необходимость строительства второго корпусного цеха.

Рост объемов Измаильского СРЗ - 24.6%. за счет заказов Украинского Дунайского пароходства, Измаильского порта. Взамен ушедшим российским заказам планируется привлечение польских и бельгийских.

Источник новости: SeaNews
Версия для печати


архив за 13.08.2002.
архив за 08.2002.
архив за 2002 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop