Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Укртранснефть обзаводится флотом
13.08.2002 12:30

30 июля на ГАХК "Черноморский судостроительный завод" (Николаев, Украина) спущены на воду буксиры "Львов" и "Укртранснафта" для ОАО "Укртранснефть". Буксиры ледового класса предназначены для обслуживания танкеров дедвейтом свыше 100 тыс. т в акватории и на нефтетерминале порта Южный. Стоимость строительства - около $7 млн. Заказ, выполненный в течение полугода, выигран в тендере при участии российских и румынских предприятий.

Буксиры (модернизированный проект "Марс") построены под класс Российского морского Регистра. Длина корпуса - 30 м, ширина - 11 м, тяговое усилие - 50 тонн. По мнению украинских специалистов, такие буксиры, отличающиеся мощностью и маневренностью, способны при работе с крупнотоннажным танкером в паре заменить до пяти обычных буксиров.

26 июля на ОАО "Севморзавод" (Севастополь) спущено на воду пожарное судно "Пивденный" для того же заказчика. Судно предназначено для пожарной охраны терминала и порта Южный, гашения горящей нефти и нефтепродуктов на воде и судах, обеспечения перевозок пожароопасных грузов, кратковременных буксировок. Длина корпуса - 44.5 м, ширина - 10 м, дедвейт - 600 т. Судно оснащено системами водо- и пенотушения, телескопической вышкой высотой 14 м для поднятия спасателей при гашении пожаров на верхней палубе танкера.

Строительство осуществлено за 4 месяца. Судно - первое после тридцатилетнего перерыва в судостроении на предприятии. На предприятии продолжается строительство второго судна для "Укртранснефти" - нефтемусоросборщика. Сдача судна намечена на сентябрь т.г.

По мнению российской стороны, рентабельность трубопровода Одесса-Броды будет обеспечена при возможности обрабатывать на терминале Южного танкеры дедвейтом не менее 100 тыс. тонн. В порту планируются работы по расширению возможностей обработки танкерного тоннажа, хотя, по неофициальной информации, уже сейчас имеется техническая возможность принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.

По информации руководства "Укртранснефти", компания изучает возможность строительства на украинских мощностях трех танкеров дедвейдом по 105 тыс. тонн. В настоящее время с руководством ЧСЗ ведутся переговоры о строительстве первого, стоимость которого оценивается изготовителем около $33 млн. с отклонениями порядка 6% в зависимости от комплектации. Предприятием разработано техническое предложение на танкер типа афрамакс, полный цикл строительства которого ЧСЗ может осуществить своими силами.

Владимир Каткевич

Источник новости: SeaNews
Версия для печати


архив за 13.08.2002.
архив за 08.2002.
архив за 2002 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop