-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Второй французский авианосец: выбор остается открытым
08.10.2002 13:36

Министерство обороны Великобритании сообщило, что два крупных британских авианосца, которые планируется построить к 2012 и 2015 годам, будут оснащены американскими боевыми самолетами «быстрого взлета» и вертикальной посадки F–35. Такой выбор Лондона может осложнить сотрудничество с Францией в строительстве второго авианосца для французских ВМС.

Главная трудность — техническая, поскольку французские модели истребителей могут взлетать с палубы авианосца только с катапульты. Теперь перед Францией стоит дилемма — покупать ли авианосец у Великобритании, чтобы затем быстро адаптировать его оборудование к французским самолетам, или строить по собственной национальной программе. По расчетам специалистов, строительство авианосца на другом берегу Ла-Манша и его адаптация обойдется Франции в сумму, сопоставимую с ценой строительства флагмана ВМС атомного авианосца «Шарль де Голль».

Британское военное ведомство отметило, что «двери к сотрудничеству с Францией остаются открытыми» по этому вопросу, и «если французская сторона намерена адаптировать наши модели, она вполне может установить катапульты» на палубе.

Строительство второго французского авианосца должно начаться в 2003–2008 годы. Планируется, что он поступит на вооружение и начнет боевое дежурство до 2015 года.

Французы рассматривают два варианта: строительство авианосца с неядерной энергетической установкой или атомного флагмана, как «Шарль де Голль» с соответствующей модернизацией.

Палубная авиация составит примерно 50 единиц и французам необходимо, чтобы авианосец мог принимать французские истребители, которые взлетают только с катапульты. В британском проекте эта техническая особенность не учтена.

Источник новости: ИТАР-ТАСС
Версия для печати


архив за 08.10.2002.
архив за 10.2002.
архив за 2002 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop