Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2003/02/05/hw/

Последний корабль HW
05.02.2003 13:16

«The Anvil Point», строительство которого завершится через несколько недель, скорей всего, будет последним кораблем, спущенным с верфи «Harland and Wolff», когда-то самой знаменитой в мире.

Судно типа РО-РО является вторым, построенным HW для подразделения морских перевозок ВМС Британии. В книге заказов это 1742 -й корабль. После ходовых испытаний в следующем месяце «Anvil Point» будет передан заказчику. Таким образом, HW отходит от традиционного судостроения и начинает заниматься ремонтом, переоборудованием кораблей, а также попробует себя на оффшорных энергетических рынках.

HW стала знаменита благодаря тому, что именно на ней был построен всем известный «Титаник» и ряд других лайнеров. В двадцатые годы на судоверфи работали 35 тысяч рабочих, а в наши дни - только две сотни, и то к концу марта планируется уменьшить их количество до 130 человек. Правда, компания оставляет за собой все земли, а это 80 акров, для своей дальнейшей деятельности. Ранее предполагалось разобрать два знаменитых крана, «Самсон» и «Голиаф», но решили, что они еще послужат в новую эпоху.

Источник новости: Северная Неделя


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru