Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

А.Мялица посетил Херсонский судостроительный завод
30.07.2003 15:37

Вчера в Херсонской области с рабочим визитом побывал Министр промышленной политики Украины Анатолий Мялица. Его сопровождал председатель Херсонского областного совета Владимир Ходаковский, первый зампред облгосадминистрации Александр Коняев, зампред облгосадминистрации Анатолий Кобец, Херсонский городской председатель Владимир Сальдо и народный депутат Украины Владимир Демехин.

Министр посетил государственное предприятие "Херсонский судостроительный завод", где представил коллективу нового руководителя. Им стал Евгений Жуков, который ранее возглавлял Керченский судоремонтный завод.

Анатолий Мялица за время пребывания на должности Министра промышленной политики побывал на Херсонском судостроительном заводе уже в третий раз. На встрече с трудовым коллективом предприятия он указал, что за первое полугодие 2003 года темпы роста промышленности в государстве составляют 112% и в основном это происходит за счет машиностроения.

Тем не менее, по его словам, судостроительная отрасль требует особого внимания как со стороны государства, так и на местном уровне. Министр указал также, что во всем мире хорошо знают продукцию Херсонского судостроительного завода и готовы заказывать у предприятия сухогрузы, танкеры, пассажирские суда.

Председатель областного совета Владимир Ходаковский указал, что предприятие уже перешло ту критическую границу, когда решалась судьба его дальнейшего существования.

Как сообщили в пресс-службе правительства Украины, за первое полугодие 2003 года херсонские судостроители произвели продукцию в сравнительных ценах на 19 млн.грн. Это составляет 120% объема производства соответствующего периода прошлого года. Здесь отремонтировано и модернизировано свыше 30 судов, решен вопрос о реализации долгостроев (корпуса танкера грузоподъемностью около 30 тыс. тонн и судна-поставщика для работы в условиях Арктики), которые были перепрофилированы для других потребностей.

По состоянию на 1 июля 2003 года задолженность по заработной плате за минувшие годы сократилась почти на 1 млн.грн. Херсонский судостроительный завод в последнее время не имеет текущей задолженности по выплате заработной платы и отчислениям в Пенсионный фонд. Сейчас на предприятии работают 3880 человек, средняя заработная плата которых составляет 465 грн. Начат процесс корпоратизации завода.

Источник новости: Liga.net
Версия для печати


архив за 30.07.2003.
архив за 07.2003.
архив за 2003 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop