Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

С прибытием в Саймонстаун корвета "Аматола" началась модернизация ВМС ЮАР
13.11.2003 12:10

Построенный в Германии корвет «Аматола» типа Меко А–200 прибыл на базу ВМС ЮАР Саймонстаун. Таким образом, положено начало модернизации военно–морских сил страны. На протяжении года завершится сооружение еще трех корветов, а затем четырех подводных лодок. Перевооружение южноафриканских ВМС завершится к 2008 году.

Радиус действия корвета «Аматола» составляет 7400 километров. Имея скорость 50 км в час, эти корабли могут быстро выдвигаться в необходимый район боевых действий. Так путь до Рио–де–Жанейро корвет проделает без заправки топливом за 12 дней. Официально «Аматола» войдет в строй действующих кораблей в 2005 году после завершения подготовки личного состава и оснащения южноафриканским вооружением. Как отмечают специалисты по вопросам обороны, одной из главных миссий этих кораблей станет обеспечение поддержки миротворческим операциям в Африке под эгидой ООН или Африканского союза, а также охрана морских ресурсов страны.

Военный эксперт из Института по вопросам безопасности генерал–майор в отставке Лен ле Ру считает, что существует реальная возможность участия кораблей ВМС ЮАР в миротворческой операции в Либерии. В их задачу будет входить блокирование путей снабжения повстанцев оружием с моря, а также недопущение перехвата ими судов с гуманитарной помощью. Для таких целей могут быть использованы стоящие на вооружении корабли тыловой поддержки «Дракенсберг» или «Утеникуа».

ВМС ЮАР выполняет не только задачу охраны своего морского побережья, протяженность которого составляет 3 тыс. километров, но и обеспечения геополитических интересов. Вокруг южной оконечности страны пролегают маршруты международных морских нефтяных перевозок. Каждый месяц там провозится 5 млн. тонн сырой нефти. Это частично и объясняет причину активизации сотрудничества военно–морских сил стран, действующих в районах Южной Атлантики и Индийского океана, в том числе ЮАР, Франции, Британии, Бразилии, Аргентины, Уругвая и Индии. Эти связи еще больше окрепнут с созданием в этом году «группы трех» — ЮАР, Индии и Бразилии.

Страны–члены Сообщества развития Юга Африки подписали пакт о взаимной обороне. Учитывая, что ВМС ЮАР самые мощные в субрегионе, то им и выпадет главная задача по защите стран сообщества.

ЮАР подписала конвенцию Международной морской организации о спасении терпящих бедствие судов и в этом плане корабли ВМС всегда выполняли поставленные перед ними задачи. Все возрастающее значение имеет борьба с незаконным оборотом наркотических веществ, нелегальной иммиграцией и торговлей оружием.

Источник новости: ИТАР–ТАСС
Версия для печати


архив за 13.11.2003.
архив за 11.2003.
архив за 2003 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop