Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Компания САДРА начинает строительство нового сухого дока
29.04.2004 12:15

Сегодня, одновременно с церемонией официального открытия нефтепровода Нека – Рей на судостроительном заводе в порту Нека начнётся строительство нового сухого дока длиной 250 м. Предварительная стоимость проекта составляет 100 млрд. риалов (около 11, 7 млн. долл. США). Док рассчитан на строительство судов водоизмещением до 100 тыс. т. В ближайшие годы в нём будут построены 3 танкера водоизмещением 63 тыс. т каждый, предназначенные для транспортировки нефти из стран Каспийского региона в порты Ирана в рамках программы импорта нефти по схеме замещения.

В соответствии с контрактом, подписанным в 2003 г., ещё 3 танкера такого же проекта будут построены на российском судостроительном заводе “Красные баррикады” (Астрахань). Стоимость заказа на строительство 6 танкеров составляет 240 млн. долл. США. Строительство этих танкеров будет закончено в 2005 г.

В настоящее время Иран не имеет своего танкерного флота на Каспии. Для импорта нефти по схеме замещения используются иностранные танкеры небольшого водоизмещения.

После ввода в строй 6 крупнотоннажных танкеров объём импорта нефти вырастет со 120 до 500 тыс. баррелей в сутки.

По заказу Нефтяной компании Каспийского моря на заводе ведётся строительство полупогружной ПБУ “Иран Альборз”. Стоимость заказа составляет 215 млн. долл. США. Для буксировки и обслуживания ПБУ на заводе будут построены три судна обеспечения. Стоимость заказа на строительство этих судов составляет 56 млн. долл. США.

Кроме того, в рамках совместного проекта компании САДРА и Иранской национальной нефтяной компании (ИННК) в порту Нека будет построен защищённый участок акватории порта. Длина мола составит 4 000 м. Стоимость этого проекта составляет 30 млн. долл. США. Строительство новых объектов на судостроительном заводе компании САДРА в порту Нека открывает большие перспективы для развития судостроительной промышленности Ирана на Каспии.

Источник новости: Iran.ru
Версия для печати


архив за 29.04.2004.
архив за 04.2004.
архив за 2004 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop