-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сверхбыстрый паром связал США и Канаду
16.09.2004 13:05

Американское отделение транснациональной судостроительной компании Austal (её штаб-квартира находится в Австралии) выпустило для паромной линии на озере Онтарио (Рочестер - Торонто) самый мощный паром в своём классе.

87-метровый "Дух Онтарио" (Spirit of Ontario) способен разгоняться до 83 километров в час с номинальной загрузкой, а она составляет 774 пассажира плюс 150 легковушек и 10 трейлеров (и ещё - 26 членов экипажа самого судна).

С частичной нагрузкой максимальная скорость парома достигает 87 километров в час, что неплохо даже по меркам катеров. 151 километр между американским и канадским городами судно проходит за два с четвертью часа. Что даже для автомобильных путешественников может оказаться выгоднее по времени, чем почти 300-километровый объезд озера по шоссе, с учётом ограничений скорости.

Власти двух стран надеются, что паром оттянет на себя часть автолюбителей, что позволит снизить нагрузку на автотрассу и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Сердце нового парома - это четыре 20-цилиндровых дизеля, созданных германской компанией MTU. Суммарная мощность этих моторов составляет 44 тысячи лошадиных сил. Дизели 20V 8000 M70 - новая разработка, имеющая ряд отличий от предшественников. Для своей мощности они обладают относительно скромными размерами и массой, что стало возможным благодаря высокой интеграции ряда узлов, обычно выполняемых как отдельный модуль. Двигатели оснащены последовательным сдвоенным турбонаддувом высокого давления (где каждая турбина может вступать в работу отдельно - в зависимости от нагрузки) и системой впрыска так называемого типа common-rail, контролируемой встроенной электроникой.

Вместе с другими новшествами это позволило добиться рекордно низких для данного класса судовых двигателей расхода топлива и выброса вредных веществ.

Источник новости: Membrana.ru
Версия для печати


архив за 16.09.2004.
архив за 09.2004.
архив за 2004 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop