Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ОАО "Приморец" сдал в эксплуатацию первый скоростной катер
16.09.2005 15:50

Стрімкий" - так называется скоростной лоцманский катер, на котором сегодня поднят Государственный флаг Украины.Это первый из трех таких судов, строящихся в Феодосии корабелами ОАО "Приморец" по заказу государственного предприятия "Дельта-Лоцман", которое обеспечивает лоцманские проведение и услуги по регулированию движения судов во всех 18 морских портах нашей страны. Проект сооружения серии катеров осуществляется при поддержке Министерства транспорта и связи с целью обновления флота лоцманских плавсредств.

В стадии строительства на ОАО "Приморец" еще два таких катера, которые планируется назвать "Спритний" и "Проворний", сказал журналистам директор ГП "Дельта-Лоцман" Александр Голодницкий. Один будут работать на Дунае, второй - в одном из морских портов Украины. Высокая скорость таких катеров, достигающая 25 узлов, позволит экономить время на доставке лоцманов на суда, ожидающие проведения по каналам. "Стрімкий" оснащен современными средствами радионавигации и связи, он может плавать при силе ветра до 5 баллов и волнах высотой до двух метров. Корпус собран из титаномагниевого сплава. Первенец серии построен под надзором Французского бюро Веритас и отвечает международным стандартам, нормам и правилам. Сейчас осуществляется реклассификация "Стрімкого" согласно требованиям Правил Реестра судоходства Украины.

Проект строительства серии скоростных катеров осуществляется за средства предприятия "Дельта-Лоцман": чистой прибыли и амортизационных отчислений. Стоимость одной единицы - 1,4 миллиона гривень. Кроме того, ныне в Николаеве завершаются работы еще на одном заказе предприятия "Дельта-Лоцман" - многоцелевом буксире "Гайдамака". Одна из причин задержки с его сдачей в эксплуатацию - ошибки в проекте, которые обнаружились во время испытаний и теперь устраняются.

Источник новости: MashPortal.ru
Версия для печати


архив за 16.09.2005.
архив за 09.2005.
архив за 2005 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop