Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В состав ВМС ФРГ введены две неатомные подлодки проекта 212
20.10.2005 19:21

На военно-морской базе Эккернферде (федеральная земля Шлезвиг-Гольштейн)состоялась церемония ввода в состав ВМС ФРГ первых двух неатомных подводных лодок (НАПЛ) для ВМС ФРГ проекта 212 с анаэробной энергетической установкой кислородно-водородного типа. Лодки получили названия U-31 "Виттенберге" и U-32 "Эденкобен".

В церемонии принял участие министр обороны ФРГ Петер Штрук. Он сообщил, что две следующие НАПЛ этого типа будут введены в состав ВМФ ФРГ в 2006 г. Стоимость всех четырех подлодок составляет около 1,4 млрд евро.

НАПЛ проекта 212 была разработана совместно специалистами ФРГ, Италии и Норвегии. Эта работа стала первым масштабным проектом по модернизации подводного флота ФРГ с 1970-х гг.

По сведениям АРМС-ТАСС, НАПЛ проекта 212 по комплексу характеристик являются самыми совершенными подлодками в мире с неядерными энергетическими установками. НАПЛ имеют смешанную архитектуру - носовая часть однокорпусная, кормовая - частично двухкорпусная. Легкий корпус выполнен из армированного стеклопластика, прочный - из маломагнитной стали.

Энергетическая установка (ЭУ) НАПЛ разработана компанией "Сименс-HDW". В состав ЭУ входит воздухонезависимая силовая установка и гребной электродвигатель мощностью 3875 л.с. работающий на малошумный гребной винт. НАПЛ отличается крайне низким уровнем шума. Все устройства и механизмы установлены на двухкаскадных шумоизолированных платформах. НАПЛ вооружена шестью торпедными аппратами калибра 533-мм. Боезапас - 14 торпед DMA2A4. На борт также могут приниматься мины, а в перспективе - противокорабельные ракеты - "Саб Гарпун".

В Германии эти лодки строятся верфями "Тиссен нордзееверке" (г. Эмден) и "Ховальдсверке дойче верфт" (г. Киль). На экспорт по проекту 214 будут построены четыре НАПЛ для ВМС Греции и три для Республики Корея. Кроме того, Италия осуществляет строительство трех таких НАПЛ на своих верфях.

Тактико-технические элементы НАПЛ проекта 212: надводное водоизмешщение - 1450-1500 т, подводное - более 1800 т, Длина - 55,9 м, скорость полного подводного хода - 20 уз, дальность плавания в надводном положении при скорости 8 узлов - около 8 тыс. миль, дальность плавания под водой при скорости 4 узла - 420 миль, рабочая глубина погружения - около 300 м.

Источник новости: АРМС_ТАСС
Версия для печати


архив за 20.10.2005.
архив за 10.2005.
архив за 2005 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop