Все новости
ПМП заказало в Японии строительство самого крупного и быстроходного в России танкера
24.10.2005 13:02
Как сообщили в сахалинском представительстве Приморского морского пароходства, длина танкера 290 метров, ширина 50 метров, скорость 19,5 узла. Транспорт предназначается для перевозки сжиженного природного газа с Сахалина в Японию, Республику Корея и США. Вместимость сферических танков судна - 147 тыс. кубических метров. Строить судно-газовоз будут на верфи "Мицуи" в городе Чиба. Там идет работа по согласованию проектных чертежей. Сборка танкера начнется в январе 2006 года. Судно будет иметь двойной корпус, усиленный ледовый класс, сможет ходить во льдах толщиной до 55 сантиметров. В состав флота судно войдет в 2008 году.
Под перевозку сахалинских углеводородов сейчас также разрабатывается танкер усиленного ледового класса грузоподъемностью 200 тыс. тонн. Танкеры такого дедвейта, которые могли бы ходить по льдам, в мире еще не строились. Заказчиками на танкер-гигант выступают российская судоходная компания "Совкомфлот" и шведская компания "Стена". Оба уникальных судна рассчитаны на перевозку углеводородов с замерзающих шельфов российских арктических и дальневосточных морей.
Источник новости: Fis.ru
Версия для печати
архив за 24.10.2005.
архив за 10.2005.
архив за 2005 год.
|