Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Контейнеровоз "FESCO ASKOLD" спущен на воду
09.11.2005 12:30

В Китае на верфи Джинлинг состоялся спуск на воду контейнеровоза «FESCO ASKOLD», строящегося для Дальневосточного морского пароходства (ДВМП).

Как сообщили в среду в пресс-службе ДВМП, в соответствии с планом судно будет введено в эксплуатацию в марте 2006 года. FESCO ASKOLD – первое судно в серии скоростных контейнеровозов, заказанных ДВМП данной верфи.

Для пароходства данный заказ является первым опытом судостроения в Китае. Как отметил Генеральный директор ДВМП Евгений Амбросов, "верфь, с которой мы работаем, накопила достаточно хороший опыт в области строительства контейнеровозов, в том числе и с необходимой нам спецификацией. Причем спецификация эта была разработана немецкими дизайнерами и судостроителями".

Одновременно со спуском на воду первого контейнеровоза дедвейтом 13,7 тыс. тонн на стапелях верфи заложен киль и осуществляется формирование корпуса второго контейнеровоза этого же проекта, а также на заводе в Ицине (КНР) ведутся приемка блоков третьего судна, резка металла и изготовление блоков четвертого из данной серии контейнеровозов. Контрактные даты сдачи судов намечены соответственно на март, сентябрь, ноябрь и декабрь 2006 года.

Кроме этого, в рамках программы строительства новых контейнеровозов ДВМП на 2006 год, будет осуществлен ввод в строй еще трех контейнеровозов вместимостью 2741 TEU каждый. Суда строятся на верфи Aker Ostsee города Висмар (Германия). Новые суда пополнят флот пароходства в период с июля по сентябрь 2006 года.

Программа строительства современных контейнеровозов позволит ДВМП стать крупнейшей судоходной контейнерной компанией России. При этом суммарный дедвейт транспортного флота компании увеличится на 390 тысяч тонн.

Справка: Дальневосточное морское пароходство – одно из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, отметившее в 2005 году своё 125-летие со дня основания.

Пароходство осуществляет грузовые перевозки между портами Дальнего Востока, Чукотки, Сахалина и Камчатки, а также портами Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США, обеспечивает ледокольную проводку судов в районе Дальнего Востока России, восточном секторе Арктики, Балтийском бассейне и Антарктике, а также обслуживает крупнейшие нефтегазовые компании, ведущие добычу в дальневосточном регионе.

Источник новости: Annews.ru
Версия для печати


архив за 09.11.2005.
архив за 11.2005.
архив за 2005 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop