Все новости
"Челси-3" выходит на воду
01.03.2006 15:50
22 февраля судоходная компания "Конкорд шиппинг" приняла в эксплуатацию новый сухогрузный теплоход смешанного река-море плавания дедвейтом около 5830 тонн "Челси – 3".
Постройка судна осуществлялась в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов". Проектант – Морское Инженерное Бюро (г. Одесса).
Судну присвоен класс Российского Речного Регистра – М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и др. морям, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
Судно относится по классификации, принятой в Бюро, к "Волго-Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 136.52 м, габаритная ширина 16,76 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости судна, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 5080 тонн.
Как сообщила пресс-служба Бюро, серия из шести судов строится на Херсонском судостроительном заводе по заказу "Конкорд шиппинг". В отличии от сданного ранее судна "Челси-2", "Челси-3" имеет увеличенный на 370 тонн дедвейт в море, завершенный ют, более современную надстройку и более мощные главные двигатели.
Судно оптимизировано для работы при осадках 3.2-3.9 м. Максимальный дедвейт при осадке 3,87 м составляет около 5830 тонн, при осадке 3,60 м в реке – 5080 тонн. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов. Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают судну скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.
Судно было заложено в июне 2004 года, спущено на воду 29 января 2005 г.
Источник новости: РЖД-Партнер
Версия для печати
архив за 01.03.2006.
архив за 03.2006.
архив за 2006 год.
|