Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Челси-3" выходит на воду
01.03.2006 15:50

22 февраля судоходная компания "Конкорд шиппинг" приняла в эксплуатацию новый сухогрузный теплоход смешанного река-море плавания дедвейтом около 5830 тонн "Челси – 3".

Постройка судна осуществлялась в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов". Проектант – Морское Инженерное Бюро (г. Одесса).

Судну присвоен класс Российского Речного Регистра – М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и др. морям, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Судно относится по классификации, принятой в Бюро, к "Волго-Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 136.52 м, габаритная ширина 16,76 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости судна, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 5080 тонн.

Как сообщила пресс-служба Бюро, серия из шести судов строится на Херсонском судостроительном заводе по заказу "Конкорд шиппинг". В отличии от сданного ранее судна "Челси-2", "Челси-3" имеет увеличенный на 370 тонн дедвейт в море, завершенный ют, более современную надстройку и более мощные главные двигатели.

Судно оптимизировано для работы при осадках 3.2-3.9 м. Максимальный дедвейт при осадке 3,87 м составляет около 5830 тонн, при осадке 3,60 м в реке – 5080 тонн. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов. Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают судну скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.

Судно было заложено в июне 2004 года, спущено на воду 29 января 2005 г.

Источник новости: РЖД-Партнер
Версия для печати


архив за 01.03.2006.
архив за 03.2006.
архив за 2006 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop