Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

НМСК "КазМорТрансФлот" приобретет гидрографическое водолазное судно
20.06.2006 08:59

Порядка миллиона долларов стоит гидрографическое водолазное судно, которое в ближайшее время планирует приобрести национальная морская судоходная компания «КазМорТрансФлот». Об этом сообщил главный инженер компании Николай Лагуткин. По его словам, судно будет задействовано в проведении гидрографических исследований на шельфе, которые необходимы в связи с увеличением судоходства на Каспии. «Такими исследованиями должна заниматься гидрографическая служба военно-морских сил, но на сегодняшний день у них нет ни судов, ни специалистов», - отметил он.

Гидрографическое водолазное судно будет оснащено гидрографическими эхолотами, которые представляют собой профессиональное оборудование, предназначенное для промера глубин, отображения профиля и примерной структуры дна, построения батиметрических и 3-мерных карт дна, поиска различных объектов на дне, а также использования в навигационных целях.

Как отметил Н. Лагуткин, на судне будет находиться необходимое водолазное снаряжение для проведения сварочных работ под водой. Судно также снаряжено барокамерой, необходимой для адаптации водолазов, подводной камерой.

На нем также будет работать лаборатория, в которой будут проводиться экспресс-анализы воды, грунта и воздуха. Скорость такого судна будет составлять 40 узлов, или 39 км в час.

«С помощью гидрографических эхолотов мы сможем проводить первоначальное обследование участков дна при планировании подводно-технических работ, построение трехмерных карт дна при прокладке трубопроводов, строительстве гидротехнических сооружений и т.п., - сообщил главный инженер компании. - Возможно плановое обследование подводных объектов или гидротехнических сооружений, инспектирование выполненных подводных работ, например, промер участка дна до и после проведения дноуглубительных работ позволяет рассчитать объем грунта, извлеченный во время выполнения работ, поиск объектов, находящихся на дне или в придонном слое ила».

Как сказал Николай Лагуткин, экипаж судна будет состоять из 5 человек, плюс водолазы и специалисты для работы в лаборатории порядка 3-х человек. Все они будут обучаться за счет собственных средств компании «КазМорТрансФлот».

Четыре человека уже прошли курсы обучения и подготовки водолазов в Воронеже. «Теперь это водолазы первого класса, все они имеют соответствующие удостоверения и сертификаты, разрешающие им проводить водолазные работы», - отметил Николай Лагуткин. Под руководством капитана первого ранга Сергея Филатова водолазы базируются в Баутинской бухте в Тюбкараганском районе.

Источник новости: Казинформ
Версия для печати


архив за 20.06.2006.
архив за 06.2006.
архив за 2006 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop