Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ЕС атакует польские верфи
30.08.2006 09:32

Европейский Союз требует от Польши прекратить дотирование верфей, что может привести к коллапсу судостроительной промышленности в стране. Колыбель польской «Солидарности» — судостроительные заводы — могут быть закрыты под давлением Европейского Союза. Брюссель требует, чтобы польское правительство прекратило субсидирование отрасли. ...

Еврокомисар по вопросам конкуренции Неели Крус дала Варшаве срок до пятницы на обоснование необходимости государственной поддержки судостроения. Поляки также должны представить план реструктуризации отрасли, который позволит ей обходиться без дотаций. Если к этому сроку Брюссель не получит ответ на вопрос за счет чего будут жить судоверфи в Гданьске, Гдыне и Щецине, Еврокомиссия будет считать госсубсидии незаконными и потребует от верфей возврата ранее полученных денег от государства.

На вопрос польских журналистов, что будет чувствовать еврокомиссар, если ей придется ликвидировать колыбель польского сопротивления против коммунистического режима, Крус ответила: «Комиссия без удовольствия закрывает судоверфи».

Конфликт вокруг польской судостроительной промышленности — крупнейшей в Евросоюзе после немецкой — еще в большей степени накалит политические отношения между Варшавой и Брюсселем. В начале этого года Неели Крус выступала с резкой критикой в адрес правительства Польши, которое пыталось предотвратить слияние двух польских подразделений итальянского банка UniCredit.

Претензии Неели Крус касаются государственной поддержки отрасли. По данным еврокомиссара, с момента присоединения Польши к ЕС, судоверфи в Гданьске и Гдыне получили 350 млн. евро государственных субсидий, а судоверфь в Щецине — 31 млн. евро. Также государство обеспечило экспортные гарантии на 1 млрд. евро для Гданська и Гдыни и 634 млн. евро для Щецина.

В судостроительной отрасли Польши работает 16 тыс. человек, еще 80 тыс. человек имеют к ней опосредственное отношение. В прошлом году с польских судоверфей сошло на воду 28 кораблей. Сейчас на стапелях находится еще 87 судов.

Источник новости: Delo.ua
Версия для печати


архив за 30.08.2006.
архив за 08.2006.
архив за 2006 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop