-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Завод им. 61 коммунара должен быть приватизирован – считают в РО ФГИУ
22.10.2006 20:49

Свою точку зрения на приватизацию судостроительного завода им. 61 коммунара высказал 20 октября на пресс-конференции начальник РО ФГИУ Евгений Казанский. По его мнению, лучший выход из сложившейся ситуации — это его приватизация.

«Основные фонды на заводе — самые старые из всех судостроительных предприятий в Украине. Если туда не вложить очень серьезные инвестиции, то он просто будет не конкурентоспособен. Там серьезная задолженность по заработной плате — если я не ошибаюсь, 2,5 млн.грн.

И, как вы думаете, за счет чего она погашается? За счет того, что продаются вроде как непрофильные фонды заводы, а на самом деле — продаются основные фонды.

По имеющейся у нас информации, которую мы будем проверять по поручению главы ФГИУ, по договору о совместной деятельности коммерческой структуре был передан детский оздоровительный лагерь в Марьиной Роще, где раньше оздоравливались дети работников завода.

А если проводится приватизация (у нас есть удачные примеры — «Дамен Шипярдс Океан», «НГЗ»), то приходит серьезный инвестор, который заинтересован в дальнейшем развитии предприятия, вкладывает в предприятие серьезные инвестиции.

Кроме этого, он еще и обеспечивает 100-процентную реализацию продукцию, производимую заводом. Есть и неудачные примеры приватизации — ГАХК «ЧСЗ», но и ФГИУ, и правительством будут приниматься все меры, чтобы там сменить собственника», — сказал Е.Казанский.

Когда будет приватизирован 61-й, пока неизвестно — завод еще находится в списке предприятий, не подлежащих приватизации. Но за это время, обратил внимание журналистов глава РО ФГИУ, Минпромполитики ничем не помогло заводу.

«Нет ни программы среднесрочного развития, ни программы долговременного развития, ни одного судна со стороны государства заводу заказно не было. И я не услышал 5 октября от министра Минпромполитики А.Головко ничего конкретного о разработке программы. Вот он сказал, что, мол, будем разрабатывать. А кто им раньше мешал это сделать? Должна быть сформирована политика поддержки судостроительных заводов, а эта политика со стороны Минпромполитики в последнее время не очень была заметна. И судостроение осталось один на один со своими проблемами», — сказал Е.Казанский.

Источник новости: Mukola.net
Версия для печати


архив за 22.10.2006.
архив за 10.2006.
архив за 2006 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop