Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Совладелец "РосУкрЭнерго" банкротит судостроительный завод "Море"
28.02.2008 09:08

Компания «Драккар» (Киев) инициирует процедуру банкротства ОАО ФСК «Море». Как пишет «Деловая столица», судостроительный завод задолжал кредитору около 0,5 млн. грн.

Хозсуд Крыма дал старт второму за последние два года делу о банкротстве предприятия, назначив распорядителем его имущества Романа Марченко – старшего партнера киевской юридической компании «Ильяшев и партнеры».

По словам Марченко, в марте он планирует завершить прием заявлений от кредиторов, после чего будет формироваться реестр требований кредиторов. На конец 2007 г. общая сумма долгов ФСК «Море» зашкаливала за 200 млн. грн.

Как отмечают эксперты, вероятно, что в реестр попадут не все, кому задолжало предприятие. Среди крупнейших кредиторов – Фонд соцстрхования с 9 млн грн., Пенсионный фонд, претендующий на 3,5 млн грн., и др. В дальнейшем Марченко не исключил введение на ФСК «Море» процедуры санации, сообщив, что он уже ведет работу по поиску потенциальных инвесторов ОАО.

Примечательно, что компания «Драккар» имеет непосредственное отношение к одесскому бизнесмену Ивану Фурсину – владельцу местного КБ «Місто Банк» и формальному собственнику 5% акций RosUkrEnergo. Фурсину причисляют контроль над ООО «Ильичевский судоремонтный завод» (Одесская обл.), с 2003 г. арендующим целостный имущественный комплекс одноименного государственного предприятия. Оборот этого завода, занимающегося ремонтом речных и морских судов, в 2006 г. составил около 80 млн грн., что делает его одним из крупнейших предприятий Украины в соответствующей сфере.

В прошлом году г-н Фурсин совместно с российским бизнесменом Константином Григоришиным получил контроль над крупнейшей украинской судоходной компанией «Укрречфлот».

Напомним, в августе прошлого года Хозяйственным судом Крыма было возбуждено аналогичное дело о банкротстве ФСК «Море». Истцом выступало севастопольское ОАО «Персей», подконтрольное бывшему первому секретарю Севастопольского горкома КПСС Павлу Власенко, которому ФСК «Море» задолжала порядка 1,2 млн грн. Однако феодосийский завод оспорил назначение распорядителем своего имущества арбитражного управляющего Игоря Клеца и в конце декабря прошлого года одержал победу в Высшем хозяйственном суде, добившись отмены вердикта о начале своего банкротства.

По итогам трех кварталов 2007 г. доходы ФСК «Море» составили только 1,8 млн грн., тогда как убыток за этот же период достиг рекордной отметки в 62,3 млн грн.

В сентябре 2006 года в Феодосии в закрытом режиме обсуждались проблемы предприятий военно-промышленного комплекса, находящихся на территории города. В совещании участвовали министр промышленной политики Украины Анатолий Головко и председатель крымского правительства Виктор Плакида. По сведениям наблюдателей, на встрече обсуждались вопросы подготовки ФСК к приватизации.

Кроме того, весной 2006 года тогдашний спикер Верховного Совета Крыма, «регионал» Борис Дейч заявил о необходимости расчленить государственное предприятие «Море» на мелкие стоянки для яхт. Потенциальные заказчики ФСК были повергнуты в шок, а сотрудники – в панику, поскольку их убеждали в том, что государство собирается возрождать предприятие.

ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» принадлежит государству и специализируется на военном и гражданском судостроении, в частности, строительстве военных и гражданских катеров, судов на подводных крыльях из легких сплавов, судов на воздушной подушке.

Источник новости: Nr2.ru
Версия для печати


архив за 28.02.2008.
архив за 02.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop