Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Флот "Норильского никеля" пополнился новым дизель-электроходом усиленного ледового класса
05.08.2008 07:09

31 июля в порту Висмар (Германия) на судостроительной верфи Aker состоялась приемка дизель-электрохода усиленного ледового класса "Мончегорск" и подъем на нем государственного флага Российской Федерации. Это второе из пяти судов собственного флота, строительство которого ведет ОАО "ГМК "Норильский никель". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Дизель-электроход "Мончегорск" был спущен на воду в Германии в январе 2008 года и успешно прошел все ходовые испытания. После подъема государственного флага сухогруз отправился в самостоятельное плавание, получив приписку в порту Мурманск.

"Сегодня мы можем констатировать, что решение о строительстве "Норильским никелем" собственного флота было стратегически верным. Он обеспечит не только экономическую безопасность Компании, но и позволит снизить транспортные издержки на 25-30%. Оставшиеся три судна будут получены Компанией в соответствии с ранее утвержденными сроками", - заявил руководитель Дирекции транспортно-логистического комплекса ГМК "Норильский никель" Юрий Головин.

Согласно утвержденной транспортной стратегии, до конца первого квартала 2009 года ГМК "Норильский никель" получит еще три судна, предназначенных для работы в условиях Северного морского пути – "Заполярный" (осень 2008 года), "Талнах" (зима 2008 года) и "Надежда" (зима 2009 года). Строительством арктического флота занимается компания Aker Yards.

Как сообщалось ранее, первое судно ледового класса компания приняла в апреле 2006 года. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель-электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.

Дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн являются судами двойного действия. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.

Источник новости: Advis.ru
Версия для печати


архив за 05.08.2008.
архив за 08.2008.
архив за 2008 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop