Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Верфь Wadan Yards сдала в эксплуатацию четвертый контейнеровоз для "Норильского никеля"
30.01.2009 12:47

Контракт Wadan Yards с «Норникелем» на общую сумму около 320 млн евро предусматривал строительство четырех судов самого высокого ледового класса типа Aker Arctic CS 650. Они оснащены системой «двойного действия», позволяющей судну в условиях самостоятельного безледокольного плавания преодолевать кормой вперед арктические льды толщиной около 1,5 м со скоростью до 5 узлов. По словам представителей судостроительной компании, «Надежда», оборудованная двумя кранами грузоподъемностью 45 т каждый, сможет перевозить до 700 стандартных контейнеров.

Wadan Yards завершила серию судов ледового класса для «Норникеля» в оговоренные сроки. «Эти контейнеровозы стали первыми судами, которые могут работать в Арктике без использования ледоколов», - отметил председатель совета директоров Wadan Yards Андрей Бурлаков.

Ранее в декабре 2008 года «Норникель» получил третье судно «Талнах», а «Заполярный» стал вторым судном, построенным для ГМК на верфях Висмар и Варнемюнде. Первое судно с германских верфей было передано заказчику 31 июля 2008 года и стало вторым по счету во флоте «Норникеля». Аналитики говорят, что наличие подобных судов позволит российским судовладельцам более активно осваивать транспортные маршруты по Северному морском пути.

По мнению экспертов, вхождение российских инвесторов в Wadan Yards обусловлено в первую очередь острой по­требностью отечественного рынка в судах и морской техники. Общий объем потенциальных российских заказов до 2015 года оценивается более чем в 600 единиц судов различных типов и назначений. Из них крупных и наиболее сложных, таких как газовозы, морские буровые платформы, ледоколы и плавучие атомные станции, планируется заказать не менее 60 единиц. По оценке аналитиков, на немецких верфях Wadan Yards можно будет по­строить около 50 судов из указанного сегмента. Портфель заказов судостроительной группы на январь 2009 года составляет 21 судно.

Справка:

Судостроительная группа Wadan Yards была сформирована в июле 2008 года в результате сделки по приобретению группой российских инвесторов части активов судостроительной компании Aker Yards. В состав сделки вошли три верфи - две в Германии (Висмар и Варнемюнде) и одна в Украине (завод «Океан», а также 2 дизайн-бюро и 2 инжиниринговых центра). 70% акций Wadan Yards принадлежат российским бизнесменам, 30% - корейскому концерну STX, выкупившему в сентябре 2008 году все акции компании Aker Yards. Среди заказчиков Wadan Yards такие компании, как «Норникель», Stena Rederi, Stena Drilling, Royal Arctic Line, ЛУКОЙЛ, P&O Nedlloyd, APL, IRISL Group, Hamburg Sud, F.Laeisz, Schoeller Holdings, Konig & Cie., AIDA Cruises.

Источник новости: FinansMag
Версия для печати


архив за 30.01.2009.
архив за 01.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop