Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Samsung передал Совкомфлоту арктический танкер для перевозки нефти с Варандея
19.02.2009 11:47

Южнокорейская Samsung передала ОАО "Совкомфлот" арктический танкер для перевозки нефти с Варандейского терминала, который принадлежит НК "ЛУКОЙЛ".

Танкер назван в честь министра морского флота СССР Тимофея Гуженко. В церемонии присвоения имени судну, которая прошла в четверг на о.Куджидо (Южная Корея), принял участие вице-премьер РФ Игорь Сечин, передал корреспондент Агентства нефтяной информации (АНИ).

И.Сечин сообщил, что "судно будет принято в эксплуатацию в самое ближайшее время, а уже весной начнется регулярная перевозка нефти с Варандея в район порта в Мурманске". "Мы полностью удовлетворены сотрудничеством", - подчеркнул вице-премьер.

По его информации, стоимость проекта составляет $140 млн. "На танкерах такого типа используются уникальные технологии, что позволяет им эффективно работать в арктических морях в условиях круглогодичной перевозки. Данная линейка судов является уникальной и впервые в мире будет применена в России", - отметил он.

Судно дедвейтом 70 тыс. тонн будет использоваться для перевозки нефти с Варандея до нефтехранилища "Белокаменка" в Мурманской области (танкер-накопитель НК "Роснефть".

Технические решения обеспечивают танкеру высокую ледопроходимость при движении как носом, так и кормой, он отвечает все международным требованиям в области безопасности мореплавания и окружающей среды. Местом приписки "Тимофея Гуженко" станет порт Санкт-Петербург. Танкер может работать в тяжелых арктических условиях до 40 лет. Контакт на использования его по Варандейскому проекту "ЛУКОЙЛА" заключен на 15 лет с возможностью пролонгации или выкупа судна нефтяной компанией.

Как уточнил вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков, судно прибудет в Мурманск 9 апреля.

И.Сечин также сообщил, что Россия и Корея изучают возможность сотрудничества в рамках использования судостроительных активов Приморского края. "Активы приморского края могут быть использованы для реализации совместных проектов в рамках программы развития этого региона", - сказал он.

Как сообщалось, ранее Keppel Singmarine (Сингапур) по заказу "ЛУКОЙЛа" построила два ледокола - "Варандей" и "Тобой" для работы в районе Варандейского нефтеотгрузочного терминала в Баренцевом море.

Варандейский нефтеотгрузочный терминал, введенный летом прошлого года в эксплуатацию, имеет мощность 12 млн тонн в год. Терминал находится на расстоянии 23 км от берега. Здесь нефть, предназначенная на экспорт в Европу и США, заливается в танкеры вместимостью до 20 тыс. тонн.

Источник новости: Интерфакс
Версия для печати


архив за 19.02.2009.
архив за 02.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop