Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Закладка киля национального авианосца ВМС Индии состоится 28 февраля
25.02.2009 10:57

Церемония закладки киля национального авианосца Индии состоится до конца текущего месяца.

Как сообщает "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на коммандера Нирада К.Синха, закладка судна, в которой примет участие министр обороны А.К.Энтони, должна состояться на судостроительном предприятии "Кочин шипъярд" в Керале 28 февраля.

По информации агентства ANI, до настоящего времени авианосцы подобного водоизмещения и сложности проектировали только три страны в мире: США, Россия и Франция.

Проектирование корабля началось в 2001-2002 гг. Первоначально планировалось, что постройка авианосца начнется в октябре 2007 года, и он будет принят на вооружение ВМС Индии к 2011-2012 гг. Однако реализация программы была отсрочена из-за недостаточного опыта индийских разработчиков и задержки поставок различных компонентов и материалов, которые не производятся индийской промышленностью.

По информации, озвученной командующим индийскими ВМС адмиралом Сюрешем Мехтой, спуск судна на воду должен состояться в октябре 2010 году, а его принятие на вооружение планируется к 2015 году. Планируемый срок эксплуатации авианосца составит 50 лет. Проект судна более чем на 70% создан национальными компаниями. Кроме того, 100% работ по сооружению корабля будут произведены в Индии. При этом будет использовано 70% компонентов, изготовленных индийскими производителями.

Согласно первоначальной оценке, стоимость постройки национального авианосца составит 32,61 млрд рупий (640 млн дол), однако, как ожидается, из-за задержки поставок и различных технических проблем она значительно повысится.

Планируется, что первый национальный авианосец будет представлять собой судно водоизмещением 37500 т, длиной 252 м, шириной 58 м и осадкой 8,4 м. Он будет оснащен газотурбинной силовой установкой, включающей 4 турбины LM 2500 компании "Дженерал электрик" общей мощностью 108000 л.с., будет развивать максимальную скорость 28 узлов (52 км/ч) и совершать морские переходы дальностью 7500 морских миль (13,8 тыс. км) на скорости 18 узлов (33,5 км/ч). Вооружение авианосца составят 2 батареи ЗРК "Тришул" с ПУ вертикального пуска, четыре 76-мм АУ "Супер Рапид". Палуба корабля, который спроектирован в соответствии с концепцией STOBAR (short takeoff but arrested recovery - "короткий взлет и посадка на аэрофинишер"), позволит принимать самолеты с укороченным и вертикальным взлетом, включая МиГ- 29К/КУБ и "Харриер".

Согласно первоначальным планам, на борту нового авианосца могут разместиться до 30 единиц авиатехники, включая российские истребителей МиГ-29K и вертолеты Ka-31, а также индийские легкие боевые самолеты LCA "Теджас" и усовершенствованные легкие вертолеты ALH "Дхрув".

В дополнение к национальному авианосцу ВМС Индии планируют к концу 2012 года получить модернизированный в России авианосец "Викрамадитья". Программа восстановления и модернизации корабля осуществляется на предприятии "Севмаш".

Источник новости: АРМС-ТАСС
Версия для печати


архив за 25.02.2009.
архив за 02.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop