Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В украинской судостроительной отрасли не хватает наличных средств
01.04.2009 13:45

Из-за кризиса заказчики украинских судостроительных заводов отказываются от новых контрактов, оплата за уже построенные суда замораживается или задерживается.

В результате, многие отечественные заводы вынуждены были приостановить судострой, сократить рабочую неделю и уволить ряд сотрудников.

Об этом сообщила пресс-служба ГП "Одесский морской торговый порт" со ссылкой на результаты работы начала года на заводе им. 61 коммунара, завода "Лиман", компании Wadan Yards Okean и Херсонского судостроительного завода.

В сообщении говорится, что с января 679 работников Судостроительного завода им.61 коммунара находятся в неоплачиваемых отпусках. В режиме неполной занятости работает и Черноморский судозавод. "Лиман" сократил рабочую неделю с 5 до 4 дней.

Wadan Yards Okean (ранее – Damen Shipyards Okean) вынуждено было перевести 340 из 2,5 тыс. штатных работников на 4-х часовую рабочую смену. По словам гендиректора Wadan Yards Okean Николая Романчука, завод располагает портфелем заказов до 2010 г. Большинство из них получены уже от нового собственника предприятия, которым стала группа компаний Wadan Yards AS (70% которой принадлежат российской FLS West и 30% – норвежской Aker Yards). За второе полугодие Okean спустил на воду только одно судно – корпус танкера-химовоза, который будет достраиваться в Норвегии.

Из всех верфей, входящих в неформальный судостроительный холдинг "Смарта" (Вадима Новинского), Черноморский судозавод остается в самой сложной ситуации. Плюсом по сравнению с предыдущими годами можно назвать заказы на судоремонт, который обеспечивает своей потребностью Херсонский судостроительный.

Херсонский судозавод, который должен стать основой будущего холдинга, работает сравнительно устойчиво.

Ранее эксперты судостроительных компаний "Смарт-холдинга" заявляли, что и в нынешних экономических условиях считают судостроение и развитие портового хозяйства перспективными направлениями. Но только в том случае, если будет возможна государственная поддержка отраслей.

Источник новости: Openbiz.com.ua
Версия для печати


архив за 01.04.2009.
архив за 04.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop