Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В состав флота ОАО "Новошип" принят новый продуктовоз NS Asia
23.07.2009 11:26

В торжественной церемонии на корейской судоверфи Hyundai Heavy Industries Со., Ltd. приняли участие заместитель генерального директора – начальник управления эксплуатации флота ОАО «Совкомфлот» Сергей Бурима и заместитель генерального управляющего департамента проектирования компании Unicom Management Services Ltd., председатель приемной комиссии Валерий Темежников, а также другие представители группы компаний «Совкомфлот».

NS Asia - третий из четырех продуктовозов класса «Афрамакс», заказанных на корейской верфи Hyundai Heavy Industries Со., Ltd. в соответствии с действующей программой обновления флота ОАО «Новошип». Первые два судна серии - NS Arctic и NS Antarctic - были введены в эксплуатацию 4 мая и 8 июня 2009 года соответственно.

Завершающий серию танкер NS Africa «Новошип» планирует принять в состав флота в сентябре 2009 года.

Продуктовоз NS Asia, в отличие от своих предшественников NS Arctic и NS Antarctic, не имеет ледового класса. Танкер способен одновременно перевозить 4 вида груза. Окрашенные грузовые танки позволяют использовать суда данной серии для перевозки всех типов нефтепродуктов. Длина танкера NS Asia 250 м, ширина – 44 м, высота борта – 21 м, полная осадка – 14,7 м, максимальная скорость – 15 узлов, максимальная мощность главного двигателя – 19 430 л.с. (14 280 кВт) при 105 оборотах в мин. Экипаж NS Asia состоит из 23 человек.

Новый танкер отвечает всем современным международным требованиям в области безопасности мореплавания и охраны окружающей среды. Классификационное общество DNV присвоило NS Asia самый высокий класс экологической безопасности – Clean Notation, сообщили в ОАО «Новошип».

Эксплуатация нового судна ориентирована, прежде всего, на российскую грузовую базу с учетом существующих проектов строительства и сроков ввода в действие новых нефтеперерабатывающих заводов и портовых комплексов.

На сегодняшний день средний возраст танкерного флота группы компаний «Совкомфлот» составляет 6,3 года, что почти в два раза ниже среднемирового показателя. При этом действующая судостроительная программа группы включает 24 судна общим дедвейтом 2,1 млн тонн.

Источник новости: Portnews.ru
Версия для печати


архив за 23.07.2009.
архив за 07.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop