Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новый контейнеровоз "Владимир" вошел в состав Дальневосточного морского пароходства
29.07.2009 15:51

Новый контейнеровоз "Владимир", построенный на польской судостроительной верфи в Щецине, вошел в состав Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), сообщил в среду представитель пресс-службы судоходной компании.

По его словам, процедура приемки судна прошла на судостроительной верфи Сточна Щецинска Нова (Stocznia Szczecinska Nowa) во вторник.

"Это типовое судно стало последним в серии контейнеровозов такого типа, построенных польскими корабелами для моряков-дальневосточников. Раньше в состав флота компании пополнили "Витим" и "Воронеж"", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что судно дедвейтом (полной грузоподъемностью) 22,746 тысячи тонны способно взять 1,73 тысячи 20-футовых контейнеров.

"Длина судна составляет 184,04 метра, ширина - 25,3 метра, осадка - 9,89 метра. Судно способно развивать скорость до 19,7 узла", - добавил пресс-секретарь.

По его словам, новый контейнеровоз имеет три грузовых крана грузоподъемностью 45 тонн каждый, также судно способно взять 200 рефрижераторных контейнеров.

Дальневосточники имеют многолетний опыт сотрудничества с польской судостроительной верфью. С 1970 по 1986 год на ней были построены 15 судов для пароходства, среди которых - сухогрузы, пассажирские корабли и специализированные ледокольно-транспортные суда.

За прошедшие годы для судоходной компании из Владивостока на этой польской верфи было построено 25 судов. Одним из последних стал "Диомид" - крупнейший контейнеровоз в истории пароходства, способный принять на борт 3,1 тысячи 20-футовых контейнеров.

Помимо крупного контракта на строительство новых судов в Польше ДВМП имеет два крупных контракта в Китае. На верфи Джинлинг в городе Нанкин планируется построить девять контейнеровозов. Еще четыре теплохода-балкера по заказу пароходства построят на верфи китайского города Ухань. Эти суда, каждое дедвейтом 57 тысяч тонн, будут перевозить насыпные грузы.

Планируется, что суммарная контейнерная вместимость флота ДВМП к 2010 году вырастет до 50 тысяч международных контейнеров.

Источник новости: РИА Новости
Версия для печати


архив за 29.07.2009.
архив за 07.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop