Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Польская верфь передала последний контейнеровоз российской группе FESCO
06.08.2009 14:50

В состав флота Транспортной группы FESCO (создана на базе ОАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) вошел новый контейнеровоз Vladimir.

Процедура приемки судна прошла накануне в польском Щецине на судостроительной верфи Stocznia Szczecinska Nowa.

FESCO Vladimir стал для верфи последним судном: завод закроют после реструктуризации по решению Европейской Комиссии.

Это типовое судно проекта В170 стало последним в серии контейнеровозов такого типа, построенных польскими корабелами для моряков-дальневосточников. Напомним, что чуть раньше состав флота компании пополнили FESCO Vitim и FESCO Voronezh.

FESCO Vladimir дедвейтом 22746 тонн имеет контейнерную вместимость 1730 TEU. Длина судна составляет 184,04 м, ширина 25,3 м, осадка 9,89 м, судно способно развивать скорость до 19,7 узлов. FESCO Vladimir имеет три грузовых крана грузоподъемностью 45 тонн каждый, ледовый класс Е3 (согласно классификации Германского Ллойда) и 200 рефрижераторных розеток для подключения охлаждаемых контейнеров.

Фактически приемкой этого судна заканчивается многолетняя, почти полувековая история сотрудничества Дальневосточного морского пароходства и щецинских судостроителей. За прошедшие годы для судоходной компании из Владивостока на этой польской верфи было построено 25 различных судов. Одним из последних, к примеру, стал FESCO Diomid — крупнейший контейнеровоз в истории пароходства, способный принять на борт 3100 контейнеров в 20-футовом исчислении.

Однако известно, что согласно решению Еврокомиссии, ряд польских верфей (в том числе и расположенная в Щецине) подлежат закрытию или реструктуризации. На сегодняшний день, как юридическое лицо верфь ликвидирована, там работает ликвидационная комиссия, напомнили в FESCO. Не исключено, что, пройдя сложные процедуры реструктуризации и смены собственника, предприятие восстановится в новом виде и с новым названием, предположили в компании.

"Вместе с тем, понятно, что окончание польской судостроительной программы не означает сворачивания программы обновления флота FESCO. В портфеле ближайших заказов компании — серия балкеров, которые будут построены на одной из судостроительных верфей Китая", - отмечают в FESCO.

Источник новости: Trans-port.com.ua
Версия для печати


архив за 06.08.2009.
архив за 08.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop