Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Южная Корея заказала еще шесть ДЭПЛ Type 214
20.09.2009 09:57

Южная Корея заказала дополнительные шесть подводных лодок Type 214 германской разработки. Девять лет назад Южная Корея заказывала три субмарины Type 214, первая из которых вступила в строй в прошлом году. Подводные лодки строятся в Южной Корее по лицензии германского разработчика (HDW).

Три года назад Южная Корея отказалась от планов строительства более крупных (3000 т) дизель-электрических субмарин. Теперь эти планы восстановлены. Но вначале шесть подводных лодок будут построены в течение следующих 14 лет в дополнение к трем заказанным. Южная Корея уже имеет девять 1100-тонных субмарин Type 209, разработанных и построенных в Германии.

Лодки Type 214 питаются топливными элементами, позволяющими им находиться под водой две недели. В южнокорейском тендере, как и в случае с их Type 209, участвовала французская Scorpene. Теперь они обеспокоены тем, что недавно переданная Греции первая субмарина Type 214 имеет большой список проблем. Водоизмещение Type 214 составляет 1700 тонн, длина 202 фута, экипаж 27 человек. Оснащена четырьмя торпедными аппаратами и может развивать подводную скорость 35 км в час. Предельная глубина погружения – более 1200 футов. Конструкции субмарин сходны, но Scorpene является более современной (результат сотрудничества французской и испанской фирм). Scorpene немного тяжелее (более 1700 тонн), имеет больший экипаж (32 человека) и немного быстрее (37 км/ч). Оснащена шестью торпедными аппаратами с боекомплектом 18 торпед и/или ракет. Обе модели питаются воздухонезависимой системой (AIP). Это дает возможность субмарине находиться под водой дольше.

Субмарины без системы AIP больше времени находятся лишь на перископной глубине, необходимой для работы дизельных двигателей и вентиляции. Устройства для забора воздуха могут обнаруживаться современным морским патрульным самолетом, и стран, имеющих такие самолеты, становится все больше. Субмарины AIP европейской разработки стоят приблизительно полмиллиарда долларов. Южнокорейские Type 214 второго пакета будут оснащены усовершенствованной системой AIP, обеспечивающей немного увеличенное пребывание под водой.

Источник новости: ВПК.name
Версия для печати


архив за 20.09.2009.
архив за 09.2009.
архив за 2009 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop